Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2011, 08:56   #1
aleks15
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
По умолчанию 3d+паскль=?

можно ли на паскале запрограмировать 3d игру и если можно то что надо для этого;если нет то какой язык програмирования нужно освоитьну или киньте ссылок на статьи по созданию 3d игр;есть владение 3d max9
aleks15 вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 09:16   #2
mss
Заблокирован
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1,099
По умолчанию

> можно ли на паскале запрограмировать 3d игру

Можно.

> что надо для этого

Как минимум знания в спецобластях математики и геометрии.
mss вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 09:20   #3
aleks15
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
По умолчанию

можно подробнее ну допустим знаю я хорошо математику;что еще то надо может что то подключить надо а паскалю

блин люди!помогите кидайте все что знаете по програмированию 3d в паскале уж очень я хочу этому научиться

Последний раз редактировалось Stilet; 04.02.2011 в 14:21.
aleks15 вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:06   #4
mss
Заблокирован
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1,099
По умолчанию

> что то подключить надо а паскалю

Подключить надо собственно "допустим знания математики" и мозг.
Больше ничего подключать не надо.
mss вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:31   #5
0479
Форумчанин
 
Аватар для 0479
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

Собственно это извращенье как бы . Зачем вам при нынешних технологиях паскаль.Да тем более для 3d. Это быстрее псевдо 3d выйдет)).
0479 вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 11:57   #6
Tronix
Форумчанин
 
Аватар для Tronix
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0479 Посмотреть сообщение
Собственно это извращенье как бы . Зачем вам при нынешних технологиях паскаль.Да тем более для 3d. Это быстрее псевдо 3d выйдет)).
Ну как бэ щитается хорошим тоном, начинать прогать 3д как раз без всяких этих ваших графических ускорителей. Чтобы понимать суть процесса. А то смотришь вот на некоторых нынешних геймдевелоперов и просто даже сказать нечего. Такой говнокод, и как этот говнокод видюха обрабатывает - вообще не понятно. При этом все ессно дичайше тормозит. Далеко за примером ходить не надо, достаточно вспомнить хотя бы Lada Racing Club.

Писать пофиг на чем, что лучше знает ТС на том и можно писать. Паскаль, так паскаль, тут не существенно. Начинать можно с простого - например, повращать кубик в пространстве, и тд. Я сам не сильный спец в 3d, но такие мелочи как вращение фигуры и текстурирование запрогать могу без проблем.

Хорошей подсказкой является вот эти труды:
http://faqs.org.ru/progr/graph/dd3d.htm
http://www.enlight.ru/demo/faq/
Там и текстурирование, и преобразование координат и все прочее.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
Tronix вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:19   #7
aleks15
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
По умолчанию

спасибо Tronix

да оба сайта хороши мне очень нравится еще раз спасибо

Последний раз редактировалось Stilet; 04.02.2011 в 14:27.
aleks15 вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:35   #8
Tronix
Форумчанин
 
Аватар для Tronix
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
По умолчанию

Забыл еще сказать, что иногда в инстах бывает такая дисциплина, как "машинная графика" или "компьютерная графика". Судя по сайту ВМК МГУ читают довольно интересный материал. Даже несколько жаль что у нас в инсте (МАИ, 3 фак) такого не было. И лабы интересные, вот например про raytrace http://courses.graphicon.ru/main/cg/...igns/3/assign4

С другой стороны конешно пофиг, материал есть в сети, достаточно просто научится загугливать. А уж на англицком и подавно. Жизнь прижмет не такое запрогаешь )))
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
Tronix вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 13:16   #9
aleks15
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
По умолчанию

а есть какие ни то книги с примерами и практикой
aleks15 вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 13:36   #10
Tronix
Форумчанин
 
Аватар для Tronix
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks15 Посмотреть сообщение
а есть какие ни то книги с примерами и практикой
Наверняка есть, тысячи их. Тут главное не ошибиться при выборе нужной... Я, повторюсь, не специалист в 3d графике, поэтому что-то конкретное советовать не буду. Лучше спросить людей, которые каждый день занимаются этим. Например можно попробовать здесь: http://www.gamedev.ru/code/forum/?graphics Там конечно сразу застебут, однако быть может кто-то сжалится и посоветует действительно нужную книгу. Фундаментальную такую.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
Tronix вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цикл паскль Berserkkk Помощь студентам 9 15.10.2010 15:30
Строки Паскль Lev.F Помощь студентам 0 11.06.2010 09:53
паскль, файлы vykker Помощь студентам 4 26.05.2010 08:15
Паскль.Множества. ulia8412 Помощь студентам 0 24.12.2009 18:12