![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
|
![]()
можно ли на паскале запрограмировать 3d игру и если можно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1,099
|
![]()
> можно ли на паскале запрограмировать 3d игру
Можно. > что надо для этого Как минимум знания в спецобластях математики и геометрии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
|
![]()
можно подробнее ну допустим знаю я хорошо математику;что еще то надо может что то подключить надо а паскалю
блин люди!помогите кидайте все что знаете по програмированию 3d в паскале уж очень я хочу этому научиться Последний раз редактировалось Stilet; 04.02.2011 в 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 1,099
|
![]()
> что то подключить надо а паскалю
Подключить надо собственно "допустим знания математики" и мозг. Больше ничего подключать не надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 153
|
![]()
Собственно это извращенье как бы . Зачем вам при нынешних технологиях паскаль.Да тем более для 3d. Это быстрее псевдо 3d выйдет)).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]() Цитата:
Писать пофиг на чем, что лучше знает ТС на том и можно писать. Паскаль, так паскаль, тут не существенно. Начинать можно с простого - например, повращать кубик в пространстве, и тд. Я сам не сильный спец в 3d, но такие мелочи как вращение фигуры и текстурирование запрогать могу без проблем. Хорошей подсказкой является вот эти труды: http://faqs.org.ru/progr/graph/dd3d.htm http://www.enlight.ru/demo/faq/ Там и текстурирование, и преобразование координат и все прочее.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
|
![]()
спасибо Tronix
да оба сайта хороши мне очень нравится еще раз спасибо Последний раз редактировалось Stilet; 04.02.2011 в 14:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]()
Забыл еще сказать, что иногда в инстах бывает такая дисциплина, как "машинная графика" или "компьютерная графика". Судя по сайту ВМК МГУ читают довольно интересный материал. Даже несколько жаль что у нас в инсте (МАИ, 3 фак) такого не было. И лабы интересные, вот например про raytrace http://courses.graphicon.ru/main/cg/...igns/3/assign4
С другой стороны конешно пофиг, материал есть в сети, достаточно просто научится загугливать. А уж на англицком и подавно. Жизнь прижмет не такое запрогаешь )))
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 77
|
![]()
а есть какие ни то книги с примерами и практикой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]()
Наверняка есть, тысячи их. Тут главное не ошибиться при выборе нужной... Я, повторюсь, не специалист в 3d графике, поэтому что-то конкретное советовать не буду. Лучше спросить людей, которые каждый день занимаются этим. Например можно попробовать здесь: http://www.gamedev.ru/code/forum/?graphics Там конечно сразу застебут, однако быть может кто-то сжалится и посоветует действительно нужную книгу. Фундаментальную такую.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цикл паскль | Berserkkk | Помощь студентам | 9 | 15.10.2010 15:30 |
Строки Паскль | Lev.F | Помощь студентам | 0 | 11.06.2010 09:53 |
паскль, файлы | vykker | Помощь студентам | 4 | 26.05.2010 08:15 |
Паскль.Множества. | ulia8412 | Помощь студентам | 0 | 24.12.2009 18:12 |