![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
вообще начальный вопрос был по теме C# и 3D, но выяснил что последнее выливается в XNA.
в итоге решил создать тему(в полследствии можно включить в общую тему про литературу) в общем вопрос прост, что где и как? что почитать про XNA? да и вообще в MSVC#2010Express можно кодить для XNA? надо какие то дополнения/библиотеки ставить? прошу, поделитесь опытом. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
|
![]()
> в общем вопрос прост, что где и как?
все тут. > что почитать про XNA? Крути вниз до learn. > да и вообще в MSVC#2010Express можно кодить для XNA? да > надо какие то дополнения/библиотеки ставить? Как минимум хна фреймворк, по-хорошему XNA Game Studio 4.0. Буквально неделю назад тянул с сайта мелкомягких гейм студию отдельно для работы на вижуал студии под ХП. Сечас не могу найти, только полный комплект для висты/7. А, не, вот, нашёл ) > прошу, поделитесь опытом ну в общем я скомпилил и запустил этот пример (хотя там есть ошибки ), понял, что оно мне пока не надо, хотя и прикольно. З.Ы., да, про книгу забыл. Попадалась одна. Пока не открывал )
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
Последний раз редактировалось veniside; 03.03.2011 в 13:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
О, спасибо большое.
я просто где то неделю без инета буду, хочу погрузится ![]() Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 525
|
![]()
Очень хорошие статьи есть на www.intuit.ru
Но дизайн и навигация там слишком дикие чтоб дать какие-то конкретные ссылки, проще поиском найти |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,022
|
![]() Последний раз редактировалось profi; 04.03.2011 в 16:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
к сожалению XNA придется отложить, он не принимает мою видяху...
![]() а может есть что-то иное(попроще в плане требований) Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. Последний раз редактировалось Пепел Феникса; 09.03.2011 в 02:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 4
|
![]()
а как узнать поддерживает ли видеокарта?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
а запустите проект XNA, если пошлет, то не тянет
![]() Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[B]Посоветуйте литературу.[B] | andrew.waterwall | Помощь студентам | 2 | 12.01.2011 00:03 |
Посоветуйте литературу | scorpinho | Свободное общение | 13 | 21.07.2010 23:00 |
Посоветуйте литературу | Salvadore | Общие вопросы C/C++ | 3 | 22.02.2010 19:50 |
Посоветуйте литературу для начинающего. И вообще что-нибудь толковое посоветуйте ))) | Гаур-Мяур | SQL, базы данных | 5 | 24.12.2009 00:37 |
Посоветуйте Литературу | Кронос | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 25.06.2009 01:06 |