|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.03.2011, 23:30 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 94
|
Скроллинг изометрической карты
Люди, как реализовать? Просто скроллинг изометрии я могу сделать играясь с координатами перемещения мыши, но тут возникла проблема. Если размер карты слишком велик, то возникают ощутимые тормоза, в таком случае эту пролему можно решить по принципу "рисуем только то что видим". И тут возникла проблема. Как задать начальный и конечные тайлы для рисования? В прямоугоольной системе все просто, для минимумов делим перемещение на размер тайла, для максимумов к минимуму плюсуем частное от деления размера экрана на размер тайла, а для изометрии как?
|
08.03.2011, 02:45 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 94
|
2й день уже мучаюсь с этим вопросом, неужто никто не знает?
|
08.03.2011, 15:19 | #3 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Если экран смещается таким же образом как в стратегии, т.е. независимо от главных/выделенных объектов, то каждый сдвиг карты по оси прибавляет или отнимает от переменной StrMapX (и/или StrMapY) единицу. Далее к этим переменным прибавляются статические значения числа клеток карты, вмещающихся на экране (EndMapX := StrMapX + RangeX и/или EndMapY := StrMapY + RangeY). Далее цикл типа:
Код:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
09.03.2011, 12:48 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 94
|
Но это не изометрический скроллинг, а скроллинг прямоугольной карты.
|
09.03.2011, 14:10 | #5 |
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 684
|
Насколько я знаю, один от другого не отличается. Ведь карта, будь она хоть прямоугольной, хоть изометрической, основывается на одной и той же матрице.
Еслия Вам помог, не поленитесь нажать на весы и оставить отзыв. Это не займет много времени, но даст понять, что я старался не зря =)
Мой ник зарегистрирован, а твой? |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скроллинг изометрической карты | [MI_nor] | Помощь студентам | 0 | 07.03.2011 18:32 |
Игра на изометрической плоскости | DeKot | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 69 | 17.07.2009 23:27 |
скроллинг | Chief | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 09.06.2009 19:13 |
Скроллинг | Sanek777 | Общие вопросы Delphi | 2 | 11.09.2008 20:05 |
скроллинг | kl45gp | JavaScript, Ajax | 0 | 24.03.2008 23:29 |