![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 17
|
![]()
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как лучше отрисовать форму (карту), используя TBitmap, например. Закрашивала кубики Canvas->Rectangle(), но что-то теперь не нравится..
The impossible is possible, if you really want..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
Хочешь можешь по пиксилям зарисовывать... но я думаю это будет гораздо сложнее |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 17
|
![]()
Хорошего в этом то, что для понимания физики этого Rectangle() и достаточно. А плохого - что возможности отрисовки картинок при перемещении объекта резко сокращаются (и вообще сама область использования графики уж очень ограничена)...
The impossible is possible, if you really want..
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) | DenHaz | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 01.04.2011 00:12 |
прорисовка формы при старте | designer999 | Общие вопросы Delphi | 3 | 12.11.2010 01:33 |
game maker - Движок для создания игр! | Vituskz | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 29.06.2010 13:10 |
Delphi прорисовка формы... | _Flyer_ | Общие вопросы Delphi | 0 | 10.06.2010 12:24 |
platform? | VintProg | Общие вопросы Delphi | 1 | 04.06.2010 12:00 |