![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Форумчанин
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 340
|
![]()
Всем доброго времени суток.....подскажите начинающим людям
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 143
|
![]()
Если вы говорите о Delphi то: У формы есть такой обработчик события Onresize, который вызывается при изменении размеров формы. Код этого обработчика можно сделать следующий:
1)проверить на пересечение Rect формы1 и формы2 2)если пересеклись то шаг 3 иначе 4 3)присваиваем свойствам формы width и height значение глобальных переменых width и height 4)присваиваем глобальным переменым width и heigth значение свойств формы |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумчанин
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 340
|
![]()
1)проверить на пересечение Rect формы1 и формы2
2)если пересеклись то шаг 3 иначе 4 как реализовать эти 2 пункта? программно Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Форумчанин
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 340
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
ну насмешил )) это ты должен написать, это процедуры, просто я их так хитро обозвал , в них заложен функционал
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Размеры формы | a_n_n_a | Общие вопросы Delphi | 14 | 04.04.2011 16:41 |
размеры листьев | koshmarius | Помощь студентам | 4 | 12.08.2009 15:44 |
Размеры картинки | Lemo | Общие вопросы Delphi | 22 | 09.02.2009 00:04 |
Размеры изображения | RamireZ | Мультимедиа в Delphi | 5 | 05.10.2008 09:48 |
Изменить размеры | Манжосов Денис :) | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 16.05.2008 20:14 |