![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 21
|
![]()
Оценить временную сложность выбора лучшего хода в русских шашках.
Хотя бы алгоритм,не знаю,с чего начать |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]()
http://mindspring.narod.ru/ai/chessalg.html
Принцип тот же, что и в шахматах. Отличие - в допустимых ходах и оценке позиции. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 21
|
![]()
а с временной сложностью не поможете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 21
|
![]()
так какой же алгоритм?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]()
Нарисуйте на листке всё, что описывается в статье. Пройдитесь по ветвям. Оцените количество позиций.
Наверное, время алгоритма будет пропорционально количеству оценённых позиций, а это где-то O(a^n), где a - среднее количество ходов, доступных игроку в произвольной позиции, n - глубина анализа, количество ходов, на которое мы "предвидим" игру. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алгоритм выбора | nec117 | Общие вопросы C/C++ | 0 | 14.12.2009 14:31 |
Определить лучшего спортсмена | VNS | Помощь студентам | 4 | 06.12.2009 12:57 |
Пузырьки:алгоритм лучшего хода | SynEnergizer | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 05.12.2009 16:18 |
Как сделать имитацию хода даты и времени в программе? | Bill Gates | Общие вопросы Delphi | 1 | 05.01.2008 22:42 |