![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 53
|
![]()
«Частотный словарь»
Создать частотный словарь, который содержит информацию о количестве вхождений слов в текст (слова разделяются пробелом или признаком конца строки, предусмотреть несколько пробелов и т.д.). Каждая запись содержит следующие сведения: слово, количество вхождений в текст. Частотный словарь строится на основе данных считанных из текстового файла. При выходе из программы данные сохраняются в отчете – другом текстовом файле, в котором в каждой строке записано слово и число вхождений. Реализовать следующие операции для пользователя: 1) выбор анализируемого файла с последующим чтением содержимого и формированием списка; |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 53
|
![]()
1 этап это , я соединяюсь с необходимым мне файлом ???
например пусть будет данный begin Assign (F1, 'C:\1.txt'); |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 53
|
![]()
2) сортировка в алфавитном порядке по словам;
значит что все слова из файла будут записаны в алфавитном порядке как это организовать ??? 3) сортировка по убыванию (возрастанию) по частоте вхождений; 4) вывод всего списка с организацией паузы для просмотра и возможностью прерывания просмотра. Последний раз редактировалось 2909; 09.06.2011 в 20:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сливочное масло
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 1,149
|
![]()
[Мои мысли]
Исходные данные: 1. Текстовый файл. 2. Список слов для поиска. Выходные данные: 1. Список структурой "Слово : кол-во повторов" Компоненты: 1. Мемо для того чтоб туда подгрузить текст (чисто для визуализации). 2. ЛистБокс для подгрузки туда слов для поиска. 3. Кнопки чтоб редактировать список. 4. ЛистБокс для вывода результата (сортировка по умолчанию). 5. Кнопка чтоб всё это начать, кнопка чтоб вызвать диалогш выбора файла. Код: 1. В цикле for бежать от пробела до пробела и добавлять в массив (двумерный). 2. Если слово повторяется то inc второй столбец массива. [/Мои мысли]
Сливочное масло Valio - компиляция как по маслу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 53
|
![]()
а как именно слово , вся соль именно в нем???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 53
|
![]()
аха это типа массив a[w,k]{word - слово, к - кол-во} верно ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Сливочное масло
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 1,149
|
![]()
Ну тут придётся продумать алгоритм. Потестить его на небольших примерах и убедится что он работает корректно.
Цитата:
Сливочное масло Valio - компиляция как по маслу
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Made In USSR!
Старожил
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 3,657
|
![]() Цитата:
лучше уж список разделителей для слов) все остальное 20 строк кода)
"...В жизни я встречал друзей и врагов.В жизни много всего перевидал.Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,но я смысла жизни так и не узнал..."
(c) Юрий Клинских aka "Хой" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сливочное масло
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 1,149
|
![]()
Да точно. Мне почемуто показалось что нужно подсчитать вхождение определёных слов.
Сливочное масло Valio - компиляция как по маслу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 53
|
![]()
что это, список такой, можно объяснить ?? )
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Этапы процесса программирования | veracires | Помощь студентам | 7 | 05.05.2012 22:16 |
Метод Гаусса, вывести все этапы преобразования! | PuHrBuH | Помощь студентам | 1 | 17.12.2009 11:13 |
Этапы загрузки Windows XP | mihali4 | Windows | 4 | 08.11.2009 17:59 |
Итак, что мы имеем ? | HellMercenariess | Свободное общение | 24 | 01.09.2009 04:18 |
Этапы | Принц | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 04.01.2009 14:41 |