![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
VisualC++/DirectX
Форумчанин
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 831
|
![]()
Здравствуйте уважаемые программисты. Загорелся идеей сделать собственную игру, вот только не знаю как заставить двигаться человечка по "красной" траектории
![]() + как проверить, что игрок находится на дне ущелья и завершить текущий уровень. Подскажите пожалуйста, а то я в этом новичок. Спасибо за внимание! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Загружаете "карту" игры в тип TBitmap. Каждый пиксель в этой карте, это точка на координатной сетке.
Строите вектор координат красных точек и нижнего уровня ("впадин"). При очередном шаге человечка, выбираете точки на этом векторе и рисуете человечка снизу вверх, т.е. от ног к голове. Если следующая координата шага (прыжка) равна нижней координате "ущелья", переходите к подпрограмме имитации падения в это ущелье и при достижении "дна" - конец игры.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 17
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сливочное масло
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 1,149
|
![]()
Я так понимаю это тупо маасив точек: x, y
Делая шаг мы вводим коррдинату x и в массиве находим координату y. И обработав эту координату мы видим где находится игрок и что надо делать.
Сливочное масло Valio - компиляция как по маслу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]() Цитата:
Код:
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
VisualC++/DirectX
Форумчанин
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 831
|
![]()
Картинка это пример. На деле движение будет происходить по заранее смоделированной карте.
А не приведет ли это к затормаживанию? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]() Цитата:
Цитата:
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
движение по заданой траектории (Pascal) | announcer02 | Помощь студентам | 6 | 24.06.2010 00:38 |
Движение курсора по траектории | DarkHacker | Помощь студентам | 0 | 19.03.2010 18:05 |
Движение фигуры по траектории | Dgohn | Общие вопросы Delphi | 3 | 08.01.2009 09:36 |
движение вокруг тела по заданной траектории | PADOCTb | Помощь студентам | 2 | 12.10.2008 16:39 |