Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2011, 18:01   #1
Projer

Сообщение С++/С#

Хочу выучить язык С++/С#. Кто знает помогите типа там: с чего начинать,где взять и т.д.
С ответом Иди ты на...
ТА пошол ты на...
ПРОСЬБА ПРОПУСТИТ ЭТО СООБЩЕНИЯ
темнемения я ведь только учусь на програмиста а не профи как некоторые!
Projer вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 18:09   #2
Сtrl
C++
Форумчанин

Зависит от того, знаешь ли ты какие-либо другие языки. Если нет - то C++, потому что в C# без понимания ООП делать нечего. Но это лишь мое мнение.
Книги советую "Полный справочник по C++/C#" Герберта Шилдта, он как раз все для новичков подробно и просто объясняет. В случае с C++ неплохо бы еще заиметь "Язык программирования C++" от Бьерна Страуструпа (автор языка).
Ищете информацию по C++?
cplusplus.com
Сtrl вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 18:13   #3
Projer

Цитата:
Сообщение от Сtrl Посмотреть сообщение
Зависит от того, знаешь ли ты какие-либо другие языки. Если нет - то C++, потому что в C# без понимания ООП делать нечего. Но это лишь мое мнение.
Книги советую "Полный справочник по C++/C#" Герберта Шилдта, он как раз все для новичков подробно и просто объясняет. В случае с C++ неплохо бы еще заиметь "Язык программирования C++" от Бьерна Страуструпа (автор языка).
Я изучал ООП и такие языки програмирования как Delphi и Pascal но С++ ето просто в рамках интиреса. Но с большым хотеням изучить этот язык.
Старый 09.07.2011, 18:18   #4
Сtrl
C++
Форумчанин