![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
![]()
Что то я как то раньше даже и не задумывался по поводу реалистичности теней, отбрасываемых объектами в изометрической проекции в 2D. А тут сидел рисовал паровоз с тенями и понял, что получилась то у меня какая-то несуразица. Вот выделил два непонятных для меня момента.
1. Неправильное искажение (а точнее полное отсутствие такового) геометрии отбрасываемой тени. Когда тень, отбрасываемая объектом, падает на другие объекты со сложной геометрией, то и тень тоже должна менять свою геометрию. А как добиться такого на обычных спрайтах с альфой - ума даже не приложу. 2. Неправильное уплотнение пересекающихся теней, отбрасываемых разными объектами. Т.е. тень то должна получаться единой и однородной, а получается, что она темнеет там где не следует. Ну вот, высказался. У кого какие мысли по этому поводу? Как-то это можно победить в 2D (например на DirectX)?
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
C++,DirectX/OpenGL
Форумчанин
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 422
|
![]()
1. С плоскими тенями не сделать, не зря же они так называются
![]() 2. Двойное наложение можно предотвратить использовав буфер трафарета. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
![]()
Вот спасибо!
Доделаю рендер в текстуру, надо будет с трафаретами потренироваться. Хотя мне кажется, на производительности сильно скажется такое рисование, не?
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Ulex, без лишних хлопот и потери производительности с тенями в 2D не разобраться. Я пошел по пути разумного создания карт, где стараюсь просто не ставить объекты так, чтобы они вызвали визуальное нарушение физики, ...по возможности. А персонаж пока в тени дерева так и отбрасывает свою тень, поскольку она сразу в анимации.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несвоевременные мысли. (М. Горький) | Rapid | Свободное общение | 11 | 01.12.2010 17:32 |
Чужие мысли в тему | mihali4 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 16.01.2008 14:54 |
Мысли | Elm0 | Свободное общение | 0 | 23.06.2007 21:42 |