![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Уважаемый
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 318
|
![]()
У меня есть некий персонаж, смоделированный в AutoCAD-е (или 3D Maх-e). Скажите, пожалуйста, как можно его импортировать в Delphi? Чтобы была возможность перемещать части его тела и его самого?
Благодарен за любую помощь, мне хотя бы просто узнать что искать в гугле?
даешь высокое напряжение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,821
|
![]()
delphi 3dmax
delphi autocad |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 56
|
![]()
По моему, чтобы импортировать 3d модель, нужно еще писать на какой нибудь графической библиотеке (opengl,directx). Ты какую используешь?
Последний раз редактировалось какtus; 31.07.2011 в 15:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Уважаемый
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 318
|
![]()
я использую OpenGL
даешь высокое напряжение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Я портировал модель в 3DS, а потом в GLScene загружал.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Уважаемый
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 318
|
![]()
А можно программно заставить модель двигаться? Или все движения нужно моделировать в 3Ds Max-е, а потом запускать в Delphi?
даешь высокое напряжение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Цитата:
I'm learning to live...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Уважаемый
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 318
|
![]()
На просторах интернета я нашел замечательный пример, где модель бегущего человека из 3Ds Max импортируется в Delphi. Движения смоделированы в 3D Max. Средствами OpenGL воспроизводится анимация. Это на основе внутреннего языка 3D Max - MaxScript. Есть возможность импорта текстурированных моделей, сглаживание по фасетным нормалям.
даешь высокое напряжение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Уважаемый
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 318
|
![]()
Ну, скажем, модель человека я портировал. Имитировать движения так: анимация бега сделаю в 3D Max, все повороты направления бега и перемещения можно сделать уже в OpenGL, поворачивать и масштабировать тоже.
Тогда вопросы: 1) Можно ли эту последовательность кадров анимировать в обратном порядке? 2) Как остановить воспроизведение? 3) Как ограничить (не визуально, а программно) некую область на форме куда модель перемещаться не может? Т.е., представляем себе следующее: человек бежит в левую сторону, доходит до ограничения и останавливается, т.е. дальше не бежит. Желательно область например любой формы, т.е. есть звезда ( - например) в центре формы, модель может двигаться только внутри данного контура? Можно такое сделать? Или я что-то не правильно понимаю?
даешь высокое напряжение
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
определить значения выражения z=max (a,2b)*max(2a-b,b)(алгоритм функция) | анжелка | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 04.04.2011 08:53 |
SQL-запрос в excel, или импорт данных в word | Sanek_81 | Microsoft Office Excel | 7 | 10.02.2011 14:40 |
Делфи или паскаль | МАРА90 | Помощь студентам | 1 | 09.12.2010 21:47 |
Делфи или Паскаль | LLIypLLIyH | Помощь студентам | 9 | 28.05.2008 18:22 |