![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 2
|
![]()
Здравствуйте!Помогите пожалуйста с курсовым по Паскалю!Задание примерно состоит в том чтобы сделать программу которая ищет выход из лабиринта.Самому простейшему варианту буду очень рад(желательно с комментариями)Заранее спасибо
PSочень очень надо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 46
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумчанин
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
keng, давай начнем с описания лабиринта. Уточни - какой он? Двумерный? На квадратной сетке? Есть у тебя хоть какие-то наработки или соображения? Высказывай, anything would do. Когда уточнишь условия, можно будет начинать решать.
Предпочитаю на "ты".
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 2,841
|
![]() Цитата:
1. Генерация случайного лабиринта. 2. Поиск выхода различными методами. 3. Графическое отображение процесса поиска. Единственное что он написан наверноена С++ ... точно не помню. Начните решение с чего-нибудь, а дальше поможем. ![]()
Skype - wmaster_s E-Mail - WorldMasters@gmail.com
Работаем по 3 критериям - быстро, качественно, недорого. Заказчик выбирает любые два. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 449
|
![]()
могу сделать, пиши в аську или на почту
задания на pascal/delphi ICQ 368254335
Tel +79177425326 mail denis-naymov1985(at)mail.ru login skype denis.new.skype |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 2
|
![]()
У меня есть некоторые мысли но нужно в одну их собрать(может кто поможет
Например, данный лабиринт можно описать в разделе CONST (описания констант) следующим образом: Код:
Код:
Код:
________ Код нужно оформлять по правилам: тегом [CODE]..[/СODE] (это кнопочка с решёточкой #) Не забывайте об этом! Модератор. Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 13.09.2011 в 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
|
![]()
Выкладывал пару раз простенький лабиринт для небольшого размера.По ноликам ходим, 1-стена. Решение ужасно не оптимальное, зато короткое )
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 22
|
![]()
Представь что капнул каплю воды на вход плоского лабиринта и она растекается по всей поверхности. Каждую секунду она движется на один шаг или, что равносильно, присоединяет некоторое кол-во клеток. Если выход есть, то рано или поздно капля присоединит и клетку с выходом. Соответственно для каждой доступной клетки можно узнать на какой ходу она была присоединена. Дальше думай...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 2,841
|
![]() Цитата:
Skype - wmaster_s E-Mail - WorldMasters@gmail.com
Работаем по 3 критериям - быстро, качественно, недорого. Заказчик выбирает любые два. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 869
|
![]()
До кучи, выкладываю реализацию алгоритма "одной руки", левой или правой, как хотите.. )) Еще он называется Wall Follower (преследующий стену). Конечно, он далеко не самый оптимальный. Более того, он находит только один путь и не в состоянии найти кратчайший. Но тоже короткий в реализации, причем даже без рекурсии )).
В проге лабиринт заполняется случайным образом с заданной плотностью заполнения стенами. Вывод картинки в тектовой моде. Алгоритм (словесный) могу добавить по запросу. Код:
Предпочитаю на "ты".
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лабиринт. | ValinRam | Помощь студентам | 1 | 01.05.2011 08:47 |
Лабиринт | GBTA | Общие вопросы C/C++ | 2 | 08.07.2010 12:03 |
Лабиринт | Claster | Помощь студентам | 1 | 02.03.2009 11:41 |
Лабиринт)) | Whiplash | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 04.12.2008 17:12 |