![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 163
|
![]()
Здравствуйте. Почитал тут одну статью, довольно давно уже. Но у меня появился вопрос насчет актуальности данного метода в наше время. Та статья написана про карты для игр типа Warcraft 2, то есть, старых. Соответственно, есть ли более современные методы создания и хранения текстур для сегодняшних 2D-стратегий, чтобы карты получались более разнообразными, не квадратными, как в Warcraft 2, но, в то же время, это занимало бы не слишком много места.
А какие методы используются в 3D-стратегиях типа Warcraft 3? Нельзя ли применять их, измененными, и для двухмерных игр? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 64
|
![]()
Любое изображение состоит из пикселей то есть из маленьких квадратов. Поэтому квадратная форма универсальна. Единственное что ты можешь сделать это увеличить детализацию изображения за счет уменьшения квадратиков. То есть разбить текстуры на еще меньшие части и использовать те части в разных комбинациях. Но это увеличит нагрузку на комп. Возможности компа не безграничны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
C++,DirectX/OpenGL
Форумчанин
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 422
|
![]() Цитата:
Если интересуют стратегии, то советую почитать: http://netlib.narod.ru/library/book0031/index.htm А более современные методы заключаются в мультитекстурировании и использовании шейдеров ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Значки для легенды карты | Loka | Общие вопросы .NET | 2 | 25.05.2011 08:27 |
Драйвер для видео карты. | Smitt&Wesson | Компьютерное железо | 1 | 06.04.2011 20:59 |
Создание сетки для стратегий | Self Suicide | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 17.06.2010 15:52 |
Величайшая из всех стратегий... для Меня)) | Mikhail Bakurov | Свободное общение | 28 | 19.03.2010 12:03 |
Карты для игр | L_M | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 16.05.2008 15:08 |