![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 70
|
![]()
Компютерная игра "Загородный дом"
Описание: Загородный дом - это небольшая игра, идея которой в том, чтоб построить дом. При этом, за каждую часть дома, фундамент, стену, крышу, - нужно платить фруктами. Фрукты собираем так: они сыпятся сверху экрана, а мы их раскладываем по кучкам. При этом, всех "деталей дома" есть по 3 вида: 3 разных стены, 3 разных крыши и т.д. Таким образом, в игру можно играть много раз, каждый раз собирая абсолютно другой дом. Установка: Игра не требует установки. Если игра не запускается и выдает ошибку - зайдите в папку "setup_files" и запустите "DirectX обновление". После того, как оно установилось - игра должна запустится. Управление: Для выхода из игры используйте клавишу "Escape" , сокращенно "Esc" . Игра сохраняется автоматически. Управление мышью. Скачать с Letitbit.net (18 мб) http://letitbit.net/download/31571.3...i_dom.zip.html Игру скачали уже 10 человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось MaratZahidyl; 25.11.2011 в 13:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
![]()
Как то игровой момент отсутствует. Т.е. в чём логика вообще всего происходящего, и какая конечная цель игрока? Почему падают фрукты, а строятся здания?
Предлагаю подбить под всё это такую базу. Изначально по сюжету вы дом строите не себе, а какому то заказчику по его проекту, т.е. игроку надо уже построить не абы какой-то дом, а вполне конкретный, с конкретно заданным видом стен, фундамента и т.д. Теперь дальше, падают с неба не фрукты (фрукты тут не логично смотрятся), а строительные материалы. Соответственно материалы тех типов, которые могут применятся для постройки заданной части дома. Например, вы строите фундамент и для фундамента будет заданно допустимых шесть текстур. И из всего этого падающего безобразия игроку нужно будет ловить в основном те тектуры, которые нужны для его конкретного дома. Но это ещё тоже достаточно скучно. Так как сама игра вроде как аркадная, то надо игрока штрафовать, пропустил любую фигуру - минус 1 в счёт. Поймал нужную фигуру и положил в нужное место +1 в счёт. Можно ввести ещё один слот - это то что по бокам, куда вы сейчас фрукты скидываете, и назвать его "отбой". И игрок может любой материал скинуть в отбой, получив при этом штраф в -0.5 балла, если была скинута ненужная текстура и -1 балл, если была скинута нужная. Если игрок сбрасывает ненужную текстуру в соответствующий ей слот, то он не получает ни штрафа, ни очков. Если игрок набирает определённое количество отрицательного счёта - он проигрывает. Если определённое количество положительного - выигрывает. Дальше больше, можно падающие текстурки сделать разных размеров и придать им свойство "масса". И всё что я выше написал про плюсы и минусы баллов умножать на массу падающих блоков. Это заставит игрока более пристальное внимание обращать на падающие большие блоки, потому что они могут нанести большой урон счёту. И позволят ему игнорировать (до определённого момента) маленькие. Вот такие мысли пришли мне в голову. Всё что я написал вобщем-то не потребует от вас какой то уж такой сильной переделки программы, но зато она превратится в практически полноценную игру. Из замечаний по программированию: 1. Программка не вернулась из alt+tab (просто молча самоубилась). 2. Сильная загрузка процессора. Да, на дворе 2011 год и прошли те времена, когда игра требовала под себя всё свободное процессорное время (тем более на DX9). Поверьте на слово, с таким количеством графики ваша программа может и должна работать с околонулевой нагрузкой на процессор.
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 70
|
![]()
Здравствуйте Ulex!
Спасибо за такой содержательный ответ. "1. Программка не вернулась из alt+tab (просто молча самоубилась)." - пробовал сделать возврат но так и не получилось. " Сильная загрузка процессора. " мне об этом говорили, но я не знаю что нужно сделать чтоб это изменить. Раньше было еще хуже - но я добавил задержку временем и частота кадров снизилась с 3000 до 70 , а то аж видюха гудела. Вот мой обработчик событий: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
![]()
Мне кажется вообще неправильно рендер выполнять по idle.
В программе есть таймер, в котором просчитывается логика, вот из него и можно рисовать. Либо непосредственно в нём, либо из него давать команду (оконное сообщение) на отрисовку. Таймер поставить на период 10-30 мс - и проц отдыхать будет и fps будет достаточный. Правда картинка может подёргиваться, но она у вас и сейчас дёргается.
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Литература DirectX9 | dampirik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 24 | 11.10.2017 15:05 |
Книги по Directx9-11 в Visual C++ | ZvEr_HaCkEr | Свободное общение | 1 | 08.09.2011 07:50 |
DirectX9 | evgenrpo | Win Api | 3 | 31.03.2010 00:58 |
Книга по DirectX9. Для новичков. | Montana19 | Помощь студентам | 1 | 23.11.2009 13:18 |