![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 163
|
![]()
Здравствуйте. Появился такой вопрос. Допустим, у меня на форме есть компонент 'TPanel' с некоторыми иными компонентами на нем (кнопки, Edit'ы и т.д.). Этот объект является образцом для создания нескольких таких же компонентов. При создании необходимо полностью скопировать ту панель: свойства, события и все объекты на ней должны быть перенесены на только что созданную. Как это можно сделать?
aPanel := Panel1; - не работает. aPanel.Assign(Panel1); - выдает ошибку 'Cannot assign a TPanel to a TPanel'. Не копировать же значения всех необходимых свойств по отдельности... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
Используя TFrame это все гораздо удобней. С вашим подходом все свойства и будете по отдельности копировать
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 163
|
![]()
Аватар, с TFrame я мало работал, но сейчас попробовал: та же проблема: используя описанные выше методы, ничего сделать не получается. Возможно, вы имели в виду какие-то другие методы?
P.S. Разобрался в проблеме. Создавал переменную 'aFrame: TFrame', а надо было присвоить ей класс 'TFrame2' - тот, что был создан на форме. Плюс ко всему, в 'onCreate' нужно было указать 'NIL' вместо 'Form1', как я делал до этого. Все-таки, никак не пойму, что это за 'AOwner' такой... Последний раз редактировалось ZotaC; 29.11.2011 в 19:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
!=
Участник клуба
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,751
|
![]()
Часто для того чтобы разобратся хватает просто перевода
Перевод owner: владелец Последний раз редактировалось vovk; 29.11.2011 в 20:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 163
|
![]()
vovk, вы не поверите: моих скудных знаний английского языка (работы с триггерами в Warcraft'е, по большей части
![]() P.S. Неужели же я, как человек, задающий свои вопросы на форумах лишь в крайнем случае, мог бы не узнать перевода этого слова прежде, чем сообщать о своем незнании здесь? Последний раз редактировалось ZotaC; 29.11.2011 в 20:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
!=
Участник клуба
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,751
|
![]()
Из хелпа
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 163
|
![]()
vovk, все, спасибо, теперь понятно. Как я понял, он попадет в список компонентов, и к нему можно будет, также, обращаться через Components[i]. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
!=
Участник клуба
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,751
|
![]()
Да не за что )) Помог то тут Аватар, а я только текст из хелпа скопировал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MapX создание объектов | Google[Bot] | Компоненты Delphi | 7 | 27.01.2012 08:33 |
Создание и уничтожение объектов. Время жизни объектов C++/C# | Anett// | Помощь студентам | 0 | 24.10.2011 23:26 |
Создание объектов | voltageminh | Общие вопросы C/C++ | 7 | 11.05.2011 08:51 |
Отдельное создание объектов | java_91 | Общие вопросы Delphi | 3 | 04.02.2011 16:02 |
создание объектов класса | Serjuk | Общие вопросы C/C++ | 8 | 13.05.2010 18:54 |