![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
Может кому пригодится.
Класс GLSL реализован криво, только один шейдер эффективно им использовать. Допилить не долго. Класс gl_Texture, сделано только создание текстуры. Хотел сделать рендеринг в текстуру и к ней применить размытие, но руки не дошли. Заряды можно выделять, вазюкать их по рабочей области, при изменении размеров окна сделал соответствующее изменение рабочей области(а не масштабирование), также можно менять величину заряда кнопки + и -. Если заряд выделен и щелкнуть правой кнопкой мыши по рабочей области, то заряд плавно переместится в точку клика, клик левой кнопкой снимает выделение. 4 Уровня напряженности поля и сами заряды рисуются в шейдере. Последний раз редактировалось Kostia; 29.11.2011 в 16:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GLSL Shaders Access Violation | coNsept | Общие вопросы C/C++ | 0 | 04.08.2011 03:49 |
GLSL | .pixel | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 21.01.2011 16:16 |
Измененние цвета фона поля (поля со списком) при редактировании | TimRus | Microsoft Office Access | 2 | 17.05.2010 21:56 |
как получить значение поля грид на основе значения другого lookUp поля | malayka | БД в Delphi | 0 | 21.04.2010 19:06 |
Выявление одинаковости значений поля в одной талице по значению поля в другой | nikmay | SQL, базы данных | 4 | 13.08.2009 12:51 |