![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 2
|
![]()
Задание такое:Реализовать программу сбора елки из треугольников. Используя объектные структуры, создать 6 треугольников разного размера. Предусмотреть:
1. Возможность перемещения треугольников по окну. 2. При правильной сборке елки (треугольники размещены сверху вниз в порядке увеличе-ния размера) выдается сигнальное сообщение. Может кто-нибудь делал что-то подобное или поделиться ссылкой на решение похожего задания. Или просто подскажите как реализовать перемещение треугольников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
|
![]()
> как реализовать перемещение треугольников
при клике в нижнюю часть треугольника перемещать его вниз. При клике в верхнюю, соответственно, вверх. Не ваять же полноценный drag & drop на ровном месте.
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 2
|
![]()
А ещё лучше использовать компонент shape
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]()
Тема восстановлена...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 489
|
![]()
1. Создание класса Треугольник
1.1 Наделение класса, таким параметром как длина стороны (если он, например, равносторонний) или радиуса (и математически расчитывать длинну стороны), позиции (например, позиции центра треугольника) 1.2 Наделение класса функции прорисовки на канве, то есть в конструкторе класса надо указывать в параметре канву, на которой будет происходить отрисовка 2. Создать массив треугольников, соотвественно настроить их размеры и позицию 3. В событии OnPaint (формы или PainBox-a) очищать канву и вызвать метод каждого элемента массива, отвечающего за отрисовку п.1.2 4. Организовать механизм перемещения, то есть для перемещения надо изменять позцию (то есть свойство объектов) и вызывать повторно прорисовку. Надо учесть наложение фигур друг на друга. Я бы еще сделал бы привязку. 5. После каждого перемещения производить проверку на наличие правильной сборки елки.
Если в глубине души вы программист, то, следуя своим наклонностям, вы захотите написать кусок кода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Веер из треугольников | fluffi | Visual C++ | 0 | 19.09.2010 14:49 |
подобие треугольников | Виталя Woody | Помощь студентам | 3 | 25.03.2010 22:02 |
Составить программу, выводящую на экран координаты вершин треугольников (Паскаль) | crocodile | Фриланс | 5 | 27.01.2010 19:25 |
составить программу выводящую на экран координаты вершин треугольников | BlackPanther | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 05.12.2008 19:13 |