![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 87
|
![]()
Добрый день, бьюсь головой уже долго и никак не получается нормально сделать игровую карту.
1) у меня есть массив int m[43][16], это и есть карта, мне нужно прочитать из фаила матрицу, в которой нули и единицы, затем вывести ее на экран "ровно", в заданные координаты. вот с этим и начались проблемы(, у меня меню находится ближе к центру: Код:
мне нужно вывести в этот каркас - мой массив из нулей и единиц, который был считан с фаила: Код:
2)необходимо этот массив преобразовать из нулей и единиц в определенные символы, допустим нули - в пробелы, а единицы - решетки (аля стены и пути), затем вывести на экран, помогите пожалуйста! 3) как можно будет реализовать данные стены, что бы если обьект в них упирается, то он не двигался дальше (движение сделано с помощью стрелок)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 87
|
![]()
в общем во всем разобрался, кроме
Код:
компилятор не хочет преобразовывать char Cwall, cpassage в int: warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const int' to 'const char' warning C4309: 'initializing' : truncation of constant value |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игровое поле. | Stranger333 | Общие вопросы Delphi | 3 | 23.06.2010 14:17 |
Шестиугольное игровое поле | Кронос | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 18.07.2009 12:14 |
Игровое поле в C++ Builder. | Lazio | C++ Builder | 5 | 15.07.2009 22:57 |
После ввода в поле по Enter нужно перейти на другое поле! | •ScReam•™ | Помощь студентам | 2 | 16.06.2009 08:47 |
Игровое поле с шестиугольной "клеткой" | Кронос | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 21.11.2007 18:14 |