Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2008, 14:42   #1
Misterio
 
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 3
Вопрос Помогите написать простенькую игру

Приветствуется любая помощь. Можите выложить ссылки на вспомогательную , при написании игр, литературу или простенькие исходники.
Misterio вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 18:15   #2
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,065
По умолчанию

определитесь с просьбой, а с такими запросами в поисковик или в ветку фриланс
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 23:24   #3
Misterio
 
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 3
По умолчанию

Уже определился. И исходник нашел. Ток мене нада хотяб с какимито елементами сетевой игры ,а тама нету. Можт кто подскажет какую литературу почитать?
Misterio вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 08:49   #4
VTR
Форумчанин
 
Аватар для VTR
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 105
По умолчанию

conota.mylivepag.ru
]
VTR вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 12:08   #5
[Smarik]
Веб-разработчик
Форумчанин
 
Аватар для [Smarik]
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 451
По умолчанию

Хотелось бы услышать советы по улучшению геймлея =) http://smarik.com/forsazh.exe
Игра на двоих и если оба игрока зажимают клавишу то никто не едет либо один из них...приходится тыкать, как такое избежать? Вся графика мерцает, что страшно выфглядит...как исправить? Самой игры не пугайтесь, делал пока сидел на практике, для того чтоб научиться основам геймдева =).
Я ваш новый друг, смиритесь!
[Smarik] вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 18:15   #6
mutabor
Телепат с дипломом
Старожил
 
Аватар для mutabor
 
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
Радость

А смысл игры в чем? Кто раньше кнопку нажмет?
Уже тогда трансмиссию сделай, нитроускоритель, трассу удлини.
С кнопками вопрос обсуждался недавно в теме с уроками, про мерцание сто раз уже обсуждалось по всему форуму.
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог
mutabor вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 15:44   #7
[Smarik]
Веб-разработчик
Форумчанин
 
Аватар для [Smarik]
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 451
По умолчанию

смысл игры добраться до финиша, тут кто раньше нажмет не выйдет...оба игрока должны быстро тыкать как на стареньких играх консолей, вообще как уже ранее говорилась отрабатывал основные моменты для создания 2D Adventure-RPG
Я ваш новый друг, смиритесь!
[Smarik] вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 18:15   #8
Somebody
Участник клуба
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 1,185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Smarik] Посмотреть сообщение
Игра на двоих и если оба игрока зажимают клавишу то никто не едет либо один из них...приходится тыкать, как такое избежать?
Это из-за того, что используется OnKeyPress, а надо бы OnKeyDown, тогда ещё можно будет использовать стрелки.
Цитата:
Сообщение от [Smarik] Посмотреть сообщение
Вся графика мерцает, что страшно выфглядит...как исправить?
Попробуй Form1.DoubleBuffered:=true.
Somebody вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 08:33   #9
[Smarik]
Веб-разработчик
Форумчанин
 
Аватар для [Smarik]
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 451
По умолчанию

почему то в OnKeyDown не получается использовать оператор CASE выдает ошибки на типы данных...
Я ваш новый друг, смиритесь!
[Smarik] вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 09:33   #10
[Smarik]
Веб-разработчик
Форумчанин
 
Аватар для [Smarik]
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 451
По умолчанию

Никогда раньше не работал с таймером, сделал танки, научил их стрелять, но стрельба мягко говоря не эффектная, вобщем как в предыдущей игре, как сделать цикл через таймер с учетом того что перед выполнением цикла надо проверить условия.
Код:
#13:begin
image5.Visible:=true;
if image1.Visible=true then
begin
image5.Top:=image1.top-200;
image5.left:=image1.left+23;
end
else
if image2.Visible=true then
begin
image5.left:=image2.left+250;
image5.top:=image2.Top+23;
end
else
if image3.Visible=true then
begin
image5.left:=image3.left-200;
image5.top:=image3.top+23;
end
else
if image4.Visible=true then
begin
image5.Top:=image4.top+250;
image5.left:=image4.left+23;
end;
end;
end;
end;
end.
Кусок оператора case при нажатии клавиши enter проверяет условия какая картинка сейчас видна на экране, если image1 значит танк едет вверх и стрелять придется относительно image1, ну вобщем тут думаю понятно, условие чтобы не получилось косяка что танк едет налево, а снаряд летит вверх. Как эту часть кода засунуть в таймер, чтобы данное расстояние он пролетал примерно за 3 секунды и по истечению времени исчезал или взрывался, это уже не так важно.
Я ваш новый друг, смиритесь!
[Smarik] вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
написать игру LINES в паскале Настёна Фриланс 7 23.06.2008 23:40
Кто может написать игру для мобильного? Иван Викторович Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 8 14.03.2008 21:07
Нужно написать игру! Juice Фриланс 8 21.10.2007 20:15