![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 569
|
![]()
Подскажите, как зделать прокрутку карты мышкой к примеру как в Космических Рейнджерах? Идейку подскажите, или как вы делаете? т.к. пишу игру с видом сверху, как раз, как в КР (Космических Рейнждерах). Делал сам, криво выходит. + Все что общитываеться, прощитываеться и т.д. где общитывать? не в цикле рисования же, или в нем? Пишу на OpenGL.
И ещё было бы не плохо узнать, как они делают фон? Как я понял они не грузят очень большую картинку на фон, а просто двигают её меньше чем двигаеться сам экран по карте, но как такое чуство реальности создать? спасибо за внимание, буду благодарен за исправление моих граматических ошибок и за ответы по теме ![]()
Это ещё не конец и даже не начало конца, это возможно только конец начала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
CAE Engineer
Пользователь
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 75
|
![]() Цитата:
На тему где просчитывается... Процедура OnMouseMove... А более вероятно, что у тебя будет таймер в котором происходит отрисовка/перерисовка... А вообще я думаю это индивидуально для каждого, пересчет можно много где сделать. Сначала нужно бы определиться с постановкой задачи. Мне кажется, что нужно понимать суть процесса с самого низа Последний раз редактировалось EridorBlade; 18.01.2012 в 16:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 24
|
![]()
pufystyj, "чувство реальности", если я тебя правильно понимаю, Katauri делали примерно следующим образом: кроме заднего фона, той самой большой картинки, у них есть всяческие эффекты (солнечный ветер, пролетающие то здесь, то там частицы и др.), количество которых зависит от игровых настроек. Далее они рисуют их в случайных местах. И вот теперь - главное: при движении игровой камеры одни из этих объектов передвигаются вместе с камерой, другие - медленнее, чем камера, третьи, наоборот, быстрее. Этим и достигается нужный эффект глубины изображения при очевидной вроде бы двумерности игры.
Приятно, что обращаешь внимание на такие мелочи: у Katauri это получилось отлично, почему бы теперь не взять это на вооружение начинающим игроделам? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 569
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
Это ещё не конец и даже не начало конца, это возможно только конец начала.
Последний раз редактировалось pufystyj; 19.01.2012 в 23:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Движение со скоростью света и быстрее скорости света - Сверхсветовое движение | Alar | Свободное общение | 354 | 13.11.2011 21:32 |
Движение колец и Движение линий сверху | Iren1993 | Помощь студентам | 2 | 07.11.2011 19:48 |
планое движение картинки за мышкой | Верика | JavaScript, Ajax | 1 | 29.06.2010 19:52 |
Задача в Delphi(движение за мышкой) | Angelly | Помощь студентам | 5 | 22.09.2009 13:12 |
Движение камеры | LepihinMS | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 16.03.2007 20:46 |