![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
Т.е. вот
Код:
Update Ах, вашу ж. Оказывается, надо было зарегать свою процедуру отрисовки через OE_RegProcedure()... Ну кто так строит, кто так строит... Последний раз редактировалось _-Re@l-_; 22.01.2012 в 15:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
Нет желания плодить подобные темы, поэтому спрошу здесь.
Почему OE_GetFPS() постоянно возвращает 0? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Юзай ZenGL.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
Ну хорошо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Идешь на www.zengl.org -> download -> ссылка под эмблемой windows. Распаковываешь архив. Там в папке demos рабочие проекты для различных сред. Все должно компилироваться. А сам движок состоит из модулей что в папке src.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
engine | jec | Общие вопросы C/C++ | 6 | 09.09.2010 21:42 |
Движение на движке OMEGA ENGINE | Gapro | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 11 | 11.03.2010 21:21 |
Engine | as345 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 14.01.2010 15:19 |
omega | benjaminfran | Компоненты Delphi | 5 | 26.02.2008 11:44 |
Не могу проинсталлировать OMEGA | V-int | Компоненты Delphi | 4 | 04.11.2007 14:11 |