![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 14
|
![]()
решил тут вспомнить OpenGL, в качестве помощи использую уроки от NeHe, дошёл до наложения текстур на объект - как это делается описано на множестве ресурсов и везде примерно одинаково, но вот в чём проблема - когда компилирую вылезают ошибки:
"error c2065: AUX_RGBImageRec: необъявленный идентификатор" "error c3861: auxDIBImageLoad: идентификатор не найден" что делать? может надо какую библиотеку подключить для работы с текстурами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
|
![]()
Могу свой вариант для загрузки текстуры предложить,
Код:
Помог, нажми на весы
![]() html, js, php, С++, С#, OpenGl, DirectX, XNA, HLSL |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 14
|
![]()
спасибо
да, это действительно glaux - у меня её не было и я её поэтому не подключил (да и где-то вычитал, что она старая и её можно не использовать) - виноват теперь всё работает, но тоже не корректно с текстурами я разобрался - для правильного их отображения нужно сперва окрасить объект в белый цвет а вот те объекты, на которые текстуры не надо накладывать - просто раскрасить отображаются так, будто на них поверх окраски наложена полупрозрачная текстура я так понимаю нужна команда типа "конец использования текстуры" или "не использовать текстуры", но вот как это сделать - не нашёл =(( |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 14
|
![]()
всё, разобрался - нужно перед раскрашиванием написать:
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0); |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загрузка множества текстур. OpenGL | Asker13 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 17.04.2011 13:10 |
Загрузка текстур | alexprey | Мультимедиа в Delphi | 0 | 21.03.2011 22:14 |
наложение текстур в OpenGL | FJFray | Мультимедиа в Delphi | 1 | 23.10.2010 12:40 |
Сборка текстур. | Adler | Общие вопросы Delphi | 0 | 19.03.2009 15:23 |
Создание текстур | KLOP | Мультимедиа в Delphi | 12 | 28.01.2009 22:36 |