![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 23
|
![]()
Добрый вечер.
Может кто слышал о такой игрушке Dave Mirra Freestyle BMX (2000г.). Так вот, я уже как года два горю желанием не много доработать, поменять несколько моделей и чуть поменять физику. Но проблема такая там файлы расширения ZMD, ZAL, _SD, ZSD, DFF и прочее. Эти файлы реально как то расшифровать? или нужно достать движок этой игрушки? Игрушка создана на первых(если не на самой первой) версиях знаменитого движка RenderWare. Последний раз редактировалось Andrody; 02.02.2012 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 17
|
![]()
немного поздно, но надеюсь автор ещё здесь бывает.
ZAL - это контейнер, содержит в себе разные файлы DFF - стандартный формат RW ZSD и ZMD скорее всего модели и текстуры объектов _SD - с этим расширением могут быть разные файлы. bsp._sd - геометрия уровня mat._sd - текстуры уровня недавно я узнал о существовании DMFB Maximum Remix, которая вышла только на PS1, где добавили 8 уровней и возникло желание перенести их на PC. все можно расшифровать если есть желание убить на это время, тем более не с нуля. если разобрать формат mat._sd (а он судя по всему простой), то можно сделать текстуры получше. сам я копаю THPS3 на том же движке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 17
|
![]()
вдогонку
ZSD - звуки, музыка ZMD - обычные DFF файлы, должны читаться скриптами 3дмакса для GTA _sd - контейнер в IFF формате насчёт ZAL не уверен. скорее всего тоже контейнер на PS1 в ZAL лежит вся инфа об уровне, но PC версия их читать не хочет. а вот Greenville Street в 3dsmax [img=http://img88.imageshack.us/img88/5582/render2u.th.jpg] [img=http://img685.imageshack.us/img685/7651/render1e.th.jpg] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 23
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 17
|
![]()
а что спасибо, помогло что ли?) могу дать утилитку для экспорта mat._sd в bmpтекстуры и bsp2obj. собственно чтобы в 3д редактор импортировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
модернизация функции VLOOKUP_ALL | сантехник | Microsoft Office Excel | 2 | 09.10.2011 11:08 |
модернизация Openl2tp | bizcat | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 0 | 12.05.2011 15:38 |
Модернизация прошивок ТД/роутеров | WildHunter | Фриланс | 5 | 27.09.2010 03:51 |
Реанимация старой программы | Bayazet | Общие вопросы Delphi | 7 | 24.11.2009 17:29 |
Модернизация проги | Rusl92 | Общие вопросы Delphi | 2 | 25.11.2008 02:00 |