![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 13
|
![]()
Доброй ночи!
всем, кто разбирается в наложении текстур в openGL, просьба обратить внимание, и если уж не написать ответ, то хотя бы идейку подкинуть... зациклился. есть кубик (определен как 6 квадратов с совпадением вершин), с возможностью вертеть его тудой-сюдой и вот на него и есть необходимость накинуть текстурку. Картинка обработана имеет размер 256*256 в формате BMP, адресация на файл стоит прямая не через библиотеку(по-моему не особо значимо). следом пишу код Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 13
|
![]()
спасибо! Библиотеки все загружены и подключены=) и я нашел ошибку, даже обидно было после ее исправления=) в линке на файл не было слэша... auxDIBImageLoad(L"C:\\1.bmp") - вот как то так))) еще раз спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Делфи.Текстуры.OpenGL | dark_sergey | Мультимедиа в Delphi | 3 | 19.12.2011 19:15 |
OpenGL. Текстуры. | _PROGRAMM_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 01.06.2011 20:32 |
OpenGL и текстуры | N!ckeL | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 05.05.2010 15:46 |
Текстуры OpenGl | Stanislav | Мультимедиа в Delphi | 7 | 17.12.2008 17:55 |
OpenGL текстуры | NoName_emaNoN | Win Api | 3 | 29.11.2007 20:11 |