Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.03.2012, 00:36   #1
IIIAPCEP
Пользователь
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 13
Смущение Работа с графикой, текстуры (openGL, C++)

Доброй ночи!
всем, кто разбирается в наложении текстур в openGL, просьба обратить внимание, и если уж не написать ответ, то хотя бы идейку подкинуть... зациклился.
есть кубик (определен как 6 квадратов с совпадением вершин), с возможностью вертеть его тудой-сюдой и вот на него и есть необходимость накинуть текстурку. Картинка обработана имеет размер 256*256 в формате BMP, адресация на файл стоит прямая не через библиотеку(по-моему не особо значимо). следом пишу код
Код:
#include "gl\glut.h" 
#include "gl\glaux.h"
#pragma comment (lib, "glaux.lib")
...
//текстура
unsigned int Textures[1];
GLuint	texture[1];
void InitTexture(unsigned int& texture1)
{
GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK, GL_SPECULAR, mat_specular);
glMaterialf(GL_FRONT_AND_BACK, GL_SHININESS, 128.0);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);

AUX_RGBImageRec* image1= auxDIBImageLoad(L"C:\1.bmp");
if (image1==0) exit(1);

glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1); 
glPixelZoom(1,1);
glGenTextures(1, &texture1); 

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture1); 
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, GL_RGB, image1->sizeX, image1->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, image1->data);
}
...
void Display(void)
{...
glEnable(GL_TEXTURE_2D); 
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Textures[0]);
...
//Передняя грань
	
	glBegin(GL_QUADS);
	glTexCoord2f(0.0, 0.0); glVertex3f(-0.5,-0.5,0.7);
	glTexCoord2f(1.0, 0.0); glVertex3f(-0.5,0.5,0.7);
	glTexCoord2f(1.0, 1.0); glVertex3f(0.5,0.5,0.7);
	glTexCoord2f(0.0, 1.0); glVertex3f(0.5,-0.5,0.7);
        glEnd();
...}
void main(int argc, char*argv[])
{...
InitTexture(Textures[0]);
...}
Всем спасибо, кто обратит внимание
IIIAPCEP вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 14:10   #2
Rin
Негодник
Форумчанин
 
Аватар для Rin
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 880
По умолчанию

Почитай вот это. А вот тебе библиотеки
dll-ки закинь в system32. В sysWOW64 не кидай, это 32-битные либы.
Вложения
Тип файла: rar библиотеки для OpenGL C++.rar (316.0 Кб, 60 просмотров)
Если помог, проси поставить минус. Будь оригинален!

Последний раз редактировалось Rin; 28.03.2012 в 14:19.
Rin вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 16:09   #3
IIIAPCEP
Пользователь
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 13
По умолчанию

спасибо! Библиотеки все загружены и подключены=) и я нашел ошибку, даже обидно было после ее исправления=) в линке на файл не было слэша... auxDIBImageLoad(L"C:\\1.bmp") - вот как то так))) еще раз спасибо
IIIAPCEP вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делфи.Текстуры.OpenGL dark_sergey Мультимедиа в Delphi 3 19.12.2011 19:15
OpenGL. Текстуры. _PROGRAMM_ Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 14 01.06.2011 20:32
OpenGL и текстуры N!ckeL Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 7 05.05.2010 15:46
Текстуры OpenGl Stanislav Мультимедиа в Delphi 7 17.12.2008 17:55
OpenGL текстуры NoName_emaNoN Win Api 3 29.11.2007 20:11