![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
Здравствуйте, а давайте сделаем 3D шутер от 3 лица, на OpenGL! Типо GTA?
Сразу скажу, учу delphi давно, делал 2D игрушки ![]() С 3D хочу начать, гуглил 3D шутер 3 лица, полный 0! Есть 1 пример в демках GLScene, но там все так коряво ![]() Вообщем как я понимаю, сначало надо сделать мир, ну хотябы ландшафт маленький ![]() Потом ставим камеру, грузим SMD модельку нашего человечка и он у нас будет бегать по нашему мини ландшафту xD Подскажите как лучше делать? Прописывать в коде все эти glVertex? Или сделать импорт 3ds? Или еще, что? С моделями персонажей определился будут SMD! А мир незнаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
![]() Замечание с юмором, поскольку таких пруд пруди.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
Beermonza, ну sorry по рускому 3
![]() Я всего в 7 классе учусь, да все подумали Школоло xD P.S с 3 класса программированием увлекаюсь! Последний раз редактировалось cashmail; 12.04.2012 в 19:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
|
![]() Цитата:
(имхо) OpenGl не совсем для игр. DirectX лучше будет. Скачай DirectX SDK. Так в исходниках есть вид от 3 лица. Добавлено: Так же там есть загрузка моделей (fbx), работа со скелетной анимацией и прочее. P.S.Немного не так выразился, но надеюсь меня поняли ![]()
Помог, нажми на весы
![]() html, js, php, С++, С#, OpenGl, DirectX, XNA, HLSL Последний раз редактировалось Inv1s; 12.04.2012 в 20:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
|
![]() Цитата:
P.S. Вот тема для тебя, там ответы на твои вопросы.
Помог, нажми на весы
![]() html, js, php, С++, С#, OpenGl, DirectX, XNA, HLSL Последний раз редактировалось Inv1s; 12.04.2012 в 20:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
![]()
cashmail
Цитата:
Цитата:
Inv1s Цитата:
Цитата:
cashmail Цитата:
Копай в сторону VBO+VAO+Shader. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Дружелюбный
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 692
|
![]()
cashmail, у меня друган сделал игру с 20-ю зданиями (микро-район) , видом от 3-го лица, всякими монстрами, несколькими машинами всего за 2 месяца, пару ночей не поспал. Сделать копию gta с наихудшей графой можно за год, но кому она нужна???
Мой тебе совет: научись работать в Photoshop и 3d Max, выучи тригонаметрию наизусть и наберись терпения. -==ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМИ УСИЛИЯМИ!!!==-
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пошаговый псевдо-3d шутер в псевдографике | #include <Markus> | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 49 | 20.06.2016 01:32 |
3D-шутер | anyx | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 52 | 18.04.2012 20:37 |
3D шутер, небо не реалистичное( | cashmail | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 05.04.2012 09:19 |
Ничего себе... 3D шутер... | mihali4 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 91 | 21.05.2011 13:29 |
Шутер Kill 'Em All | Juffin | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 20.02.2011 19:11 |