![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 9
|
![]()
Доброго времени суток всем. Хотелось бы поделиться своей наработкой игры. Программы пишу я на делфи , но вот как-то всегда писал только программы, имеющие прикладное назначение, не носящие развлекательный характер. Поэтому эта небольшая игра - мой дебют. Она довольно простая, но, как мне кажется, вполне играбельна, что также отметили мои сотоварищи.
Итак, жанр игры - time killer, наподобие doodle jump'а. Кто пройдет дальше и сколько наберет очков. Но, в отличие от doodle jump, есть предел - 100 уровней. Хотелось бы услышать ваше мнение, предложения по доработке, и, если вы поиграете в игру, ваши рекорды) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CAE Engineer
Пользователь
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 75
|
![]()
Забавно получилось. А добавить можно каких нибудь эффектов и разных монстров )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CAE Engineer
Пользователь
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 75
|
![]()
На тему результатов. Я смог сначала пройти до 5 уровня, но когда немного изменил текстуры
http://zalil.ru/33082036 Я сразу дошел до 12 уровня. P.S. фанов обидеть не хотел ^^ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 9
|
![]()
На пятом надо остановку времени использовать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 419
|
![]()
у меня -345 ударов молотком и -50000 очков... это нормально?
кстати, молоток из левого края так никуда и не уехал =( как им на кружочки то попадать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 9
|
![]()
вверх и вниз - движение молотка. влево и вправо - реверс и остановка времени. Чтобы кружочки разбить, надо молоток поставить на соответствующую дорожку и нажать пробел в момент наслоения противника на контур. Влево и вправо молоток не двигается. Почитайте справку)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 17
|
![]()
уровни можно рандомно генерить, тогде не придётся хранить 100 текстовых файлов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 9
|
![]()
предполагалось, что в каждом уровне еще будут добавления информации (о бонусах и т.п), но пока не придумал, что именно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Pacman.Demo | Dmitry96 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 04.07.2011 21:12 |
Demo версия и активация проекта написанного на Delphi 7 | kta87 | Общие вопросы Delphi | 6 | 27.02.2010 22:51 |
Исторический информарор demo 2.5.1 | Olaf | Софт | 9 | 24.11.2009 14:16 |