![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 9
|
![]()
Для ККР необходимо написать программку в PowerBuilder (v.8-11), база данных Access.
Задание звучит как: В этом задании предполагается, что расчеты с клиентами предприятия ведутся в двух формах - наличной и безналичной. Первичным документом при наличной форме расчетов является приходный (расходный) кассовый ордер, в котором указывается следующая информация: 1. Номер приходного (расходного) ордера - уникальный, числовой. 2. Дата оформления. 3. Фамилия лица, получающего (вносящего) деньги. 4. Назначение платежа - комментарий, длинной до 200 символов и более. 5. Реквизиты организации. 6. Сумма платежа. Основанием для безналичных расчетов является платежное поручение - документ, содержащий следующую информацию: 1. Номер платежного поручения - уникальный, числовой. 2. Дата оформления. 3. Банковские реквизиты плательщика: a) ИНН - Идентификационный номер. Уникальный для каждой организации 10-значный числовой код. b) Наименование организации. c) БИК - код банка плательщика. d) Наименование банка плательщика. e) Номер банковского счета плательщика. f) Номер корреспондирующего счета банка. 4. Банковские реквизиты получателя - аналогично реквизитам плательщика. 5. Сумма платежа. 6. Сумма НДС (налога на добавленную стоимость). Приложение должно обеспечивать отслеживание условий целостности данных при вводе и редактировании, а также вывод следующих печатных форм: - Печать первичных документов (платежных поручений и кассовых ордеров). - Печать реестров (перечней) платежных документов, раздельно для каждого типа первичных документов. - Печать группировочных отчетов (суммы по клиентам за период) Экран состоит из двух блоков. Верхний - режим ввода документов. Нижний - реестр введенных документов. Введенные и сохраненные платежные документы помещаются в реестр на экране, где по кнопке Найти можно будет произвести соответственно поиск по полям (поиск написать с помощью SQL-запроса Select from where). Должны быть кнопки: Редактировать, Сохранить, Удалить, Печать и Выход. База данных из нескольких таблиц со связями (очень желательно 1:m и m:n). Про печать документов - обсуждается отдельно. Последний раз редактировалось joolt; 20.04.2012 в 14:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 9
|
![]()
Окей, на PowerBuilder никто не работает. Можно на другом языке. Распишу что где и как должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 10
|
![]()
Barsp@yandex.ru ICQ 634-707-481
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна программа просто для распечатки документов | Kuchiki Byakuya | Свободное общение | 18 | 14.06.2011 21:07 |
Программа для создания перечня контролируемых документов | leyex | Помощь студентам | 0 | 29.04.2011 22:19 |
Программа по отслеживанию документов | Tayri | Помощь студентам | 5 | 12.03.2011 16:11 |
Программа печати документов | Dichev | Фриланс | 8 | 15.02.2011 16:12 |
Программа на C++ (обработка документов, печать, сеть). Хелп. | stx | Помощь студентам | 0 | 09.07.2009 17:54 |