Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2012, 14:17   #1
joolt
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 9
По умолчанию Нужна программа ввода платежных документов

Для ККР необходимо написать программку в PowerBuilder (v.8-11), база данных Access.
Задание звучит как:
В этом задании предполагается, что расчеты с клиентами предприятия ведутся в двух формах - наличной и безналичной. Первичным документом при наличной форме расчетов является приходный (расходный) кассовый ордер, в котором указывается следующая информация:
1. Номер приходного (расходного) ордера - уникальный, числовой.
2. Дата оформления.
3. Фамилия лица, получающего (вносящего) деньги.
4. Назначение платежа - комментарий, длинной до 200 символов и более.
5. Реквизиты организации.
6. Сумма платежа.
Основанием для безналичных расчетов является платежное поручение - документ, содержащий следующую информацию:
1. Номер платежного поручения - уникальный, числовой.
2. Дата оформления.
3. Банковские реквизиты плательщика:
a) ИНН - Идентификационный номер. Уникальный для каждой организации 10-значный числовой код.
b) Наименование организации.
c) БИК - код банка плательщика.
d) Наименование банка плательщика.
e) Номер банковского счета плательщика.
f) Номер корреспондирующего счета банка.
4. Банковские реквизиты получателя - аналогично реквизитам плательщика.
5. Сумма платежа.
6. Сумма НДС (налога на добавленную стоимость).
Приложение должно обеспечивать отслеживание условий целостности данных при вводе и редактировании, а также вывод следующих печатных форм:
- Печать первичных документов (платежных поручений и кассовых ордеров).
- Печать реестров (перечней) платежных документов, раздельно для каждого типа первичных документов.
- Печать группировочных отчетов (суммы по клиентам за период)
Экран состоит из двух блоков. Верхний - режим ввода документов. Нижний - реестр введенных документов.
Введенные и сохраненные платежные документы помещаются в реестр на экране, где по кнопке Найти можно будет произвести соответственно поиск по полям (поиск написать с помощью SQL-запроса Select from where). Должны быть кнопки: Редактировать, Сохранить, Удалить, Печать и Выход.
База данных из нескольких таблиц со связями (очень желательно 1:m и m:n).
Про печать документов - обсуждается отдельно.

Последний раз редактировалось joolt; 20.04.2012 в 14:25.
joolt вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:29   #2
joolt
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 9
По умолчанию

Окей, на PowerBuilder никто не работает. Можно на другом языке. Распишу что где и как должно быть.
joolt вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:59   #3
Anbor
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 10
По умолчанию Программа ввода платежных документов

Barsp@yandex.ru ICQ 634-707-481
Anbor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна программа просто для распечатки документов Kuchiki Byakuya Свободное общение 18 14.06.2011 21:07
Программа для создания перечня контролируемых документов leyex Помощь студентам 0 29.04.2011 22:19
Программа по отслеживанию документов Tayri Помощь студентам 5 12.03.2011 16:11
Программа печати документов Dichev Фриланс 8 15.02.2011 16:12
Программа на C++ (обработка документов, печать, сеть). Хелп. stx Помощь студентам 0 09.07.2009 17:54