![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Старожил
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 4,210
|
![]()
День добрый! Такая ситуация. Вывожу текст на img2: TImage так:
Код:
Не стоит смеяться над человеком делающим шаг назад, возможно он делает разбег.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 1,762
|
![]()
Repaint компонента или формы не?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 4,210
|
![]()
Не, не помогает. Пробовал.
---- Дописал код так: Код:
Не стоит смеяться над человеком делающим шаг назад, возможно он делает разбег.
Последний раз редактировалось artemavd; 16.05.2012 в 09:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сумрачная тень
Форумчанин
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 689
|
![]()
Проблема у вас в следующем: перед сдвигом текста вы не перерисовываете изображение. Т.е. сначала нужно стереть текст предыдущий с битмапа (вызвать Draw() с исходным изображением), а потом вызвать TextOut() уже нового сдвинутого текста. В противном случае у вас получается шлейф наложения.
"ковыряю изнутри" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 5,543
|
![]() Код:
программа — запись алгоритма на языке понятном транслятору
Последний раз редактировалось evg_m; 16.05.2012 в 09:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сумрачная тень
Форумчанин
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 689
|
![]()
Ну тогда уже так:
Код:
"ковыряю изнутри" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 4,210
|
![]()
ХЗ, но шлейф все равно рисуется за текстом
Не стоит смеяться над человеком делающим шаг назад, возможно он делает разбег.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сумрачная тень
Форумчанин
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 689
|
![]()
Это из-за режима кисточки:
Код:
Простой пример: Код:
"ковыряю изнутри" (с)
Последний раз редактировалось 3D Hunter; 16.05.2012 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 4,210
|
![]()
Здорово! Спасибо 3D Hunter
![]()
Не стоит смеяться над человеком делающим шаг назад, возможно он делает разбег.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 7,429
|
![]()
Ее нужно каждый раз заново рисовать, иначе она "затирается" Fillrect'ом.
Пишите язык программирования - это форум программистов, а не экстрасенсов. (<= это подпись
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не рисуется битмап | Jugger | Win Api | 2 | 03.04.2012 15:15 |
Pascal хвост змейки | zhenka619 | Помощь студентам | 1 | 30.12.2011 14:01 |
Хвост для кометы | X@OC | JavaScript, Ajax | 0 | 29.07.2011 10:34 |
очередь с указателем на хвост и голову | Anny_Apple | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 02.05.2011 21:04 |
Не рисуется спрайт в Delphix | DOLBY | Мультимедиа в Delphi | 0 | 01.04.2009 23:09 |