![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2
|
![]()
Пытаюсь сделать простую игру. Возникла проблема при выводе изображения персонажа. Персонаж хранится в текстуре RGBA, но при выводе альфа-канал игнорируется, как будто для всех пикселей альфа=0.
Пробовал так: glEnable(GL_ALPHA_TEST); glAlphaFunc(GL_greater,0.0) и так: glenable(gl_blend); glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); и вот так: glenable(gl_blend); glBlendFunc(GL_SRC_Alpha, gl_one); для загрузки текстур сначала пробовал использовать BMP файл, с заданием альфы в зависимости от цвета фона, потом скачал модуль Textures (автор - Jan Horn) и стал загружать TGA. Персонаж рисуется поверх существующего фона. При отключении альфа-теста/бленда виден только персонаж, прозрачные части становятся черными, при включении - только фон. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2
|
![]()
проблема решена
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Альфа канал | Pixelrom33 | Общие вопросы Delphi | 0 | 28.02.2012 19:59 |
цветовой ключ vs альфа-канал | Кипящий чайник | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 4 | 01.02.2011 16:28 |
Как поместить в компонент ImageList иконки 32бит + Альфа Канал? | KyzDmitry | Компоненты Delphi | 1 | 04.07.2009 15:48 |
Альфа-канал | NeiL | Мультимедиа в Delphi | 1 | 28.02.2008 15:33 |
GDI+ и альфа канал в Delphi for Win32 | murtix | Мультимедиа в Delphi | 2 | 06.10.2007 00:09 |