![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 6
|
![]()
помидорами не кидаться, громко ногами не топать..)
помощь очень нужна ругается на кусок с рисованием сцены.. что делать? в какой бубен (кроме своей головы) постучать? Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
на что ругается и как?
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 6
|
![]()
ругается громко. почти матом.
1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\glaux.h(17): warning C4068: неизвестная директива pragma 1>c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\glaux.h(374): warning C4068: неизвестная директива pragma 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(83): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(83): error C2556: int glPushMatrix(void): перегруженная функция отличается от "void glPushMatrix(void)" только возвращаемым типом 1> c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\gl.h(1044): см. объявление "glPushMatrix" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(83): error C2373: glPushMatrix: переопределение; различные модификаторы типа 1> c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\gl.h(1044): см. объявление "glPushMatrix" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(84): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(84): error C2365: glTranslatef: переопределение; предыдущим определением было "функция" 1> c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\gl.h(1056): см. объявление "glTranslatef" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(84): error C2078: слишком много инициализаторов 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(85): error C2065: theta: необъявленный идентификатор 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(85): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(85): error C2365: glRotatef: переопределение; предыдущим определением было "функция" 1> c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\gl.h(1052): см. объявление "glRotatef" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(85): error C2078: слишком много инициализаторов 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(85): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(86): error C2065: theta: необъявленный идентификатор 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(86): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(86): error C2365: glRotatef: переопределение; предыдущим определением было "функция" 1> c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\gl.h(1052): см. объявление "glRotatef" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(86): error C2078: слишком много инициализаторов 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(86): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(87): error C2065: theta: необъявленный идентификатор 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(87): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(87): error C2365: glRotatef: переопределение; предыдущим определением было "функция" 1> c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\gl.h(1052): см. объявление "glRotatef" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(87): error C2078: слишком много инициализаторов 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(87): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(88): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(88): error C2365: glColor3f: переопределение; предыдущим определением было "функция" 1> c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\gl.h(1117): см. объявление "glColor3f" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(88): error C2078: слишком много инициализаторов 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(88): warning C4244: инициализация: преобразование "float" в "int", возможна потеря данных 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(89): error C2059: синтаксическая ошибка: if 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(89): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(89): error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(92): error C2059: синтаксическая ошибка: else 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(92): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(92): error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(95): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(95): error C2556: int glPopMatrix(void): перегруженная функция отличается от "void glPopMatrix(void)" только возвращаемым типом 1> c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\gl.h(1045): см. объявление "glPopMatrix" 1>c:\27-06\27-06\1.cpp(95): error C2373: glPopMatrix: переопределение; различные модификаторы типа 1> c:\program files\microsoft visual studio 10.0\vc\include\gl\gl.h(1045): см. объявление "glPopMatrix" 1> 1>СБОЙ построения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,821
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 6
|
![]()
в этом может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 6
|
![]()
как я понимаю вместо
#pragma comment(lib, "glaux.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib") #pragma comment(lib, "opengl32.lib") нужно #include "glaux.lib" #include "glu32.lib" #include "opengl32.lib" в таком случае ругается Не удается открыть файл включение: glaux.lib поместила в Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\ и стало еще хуже.. безумное количество ошибок вида c\program files\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\glaux.li b(5): error C2018: неизвестный знак "0x10" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,821
|
![]() Цитата:
Цитата:
П.С. Еще раз нафик пихать что-то откуда-то, если все есть в поставке студии? П.П.С. Забывайте про glaux. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL VC2010 | Ada_A | Помощь студентам | 3 | 25.06.2012 09:07 |
C++ OpenGL | Kukurudza | Общие вопросы C/C++ | 4 | 08.02.2012 18:48 |
OpenGL в Qt | papos | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 2 | 13.11.2010 23:16 |
OpenGL | Angel of death | Помощь студентам | 7 | 22.06.2010 22:58 |
Ошибка прикомпиляции в Vc2010 | attt123 | Общие вопросы C/C++ | 1 | 04.04.2010 08:19 |