![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
Всем привет, использую библиотеку lib3ds для загрузки .3ds модели, могу наложить на неё текстуру или изменить цвет....однако, модель состоит из 4-х мешей, а при наложении или текстура или цвет налаживается на всю модель, хотелось бы узнать как реализовать наложение текстуры в определённое место (так же чтобы тестура на модели была выбранного размера) и цвет налаживался на определённую часть модели.
загрузка модели: Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
!Вверх!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 1,409
|
![]()
я бы тебе помог, самому нужно сделать нечто подобное (в общем-то и собираюсь), но только я в гипсе, а одной рукой писать не очень...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
Возник ещё один вопрос, когда загружаю текстуру я могу поменять её размер, однако текстура отображается плиткой, как сделать чтобы текстура отображалась только один раз?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
текстурирование | Darcangel | Общие вопросы Delphi | 7 | 07.08.2012 05:15 |
DirectX HLSL Текстурирование | Celestia | Мультимедиа в Delphi | 1 | 03.02.2011 08:59 |
Текстурирование фона | infectioni | Помощь студентам | 1 | 30.11.2010 22:08 |
Текстурирование дерева в сцене OpenGL | Miha85193 | Мультимедиа в Delphi | 0 | 29.03.2010 18:19 |
Текстурирование в OpenGL | BattleMage | Помощь студентам | 0 | 28.04.2009 15:27 |