![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 80
|
![]()
Пишу столкновение объектов в 3D пространстве, делаю так:
Цитата:
Заранее спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Нарисуйте скрин как должно быть (в частности отобразить что есть касание по диагонали и что есть прохождение по 2 из координат) и как получается в приведённых случаях.
Рискну также предположить, что любая сходная простейшая логика вроде сравнения координат и размеров в 3д будет давать много неточностей, ибо не 2д, да и приведённый способ вообще годится только для ортогонально ориентированных прямоугольников, а не объектов произвольной формы с произвольным углом поворота. Ну и в порядке глупого предложения - почему бы не попробовать XOR ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 80
|
![]()
Как-то так...
Ну мне не нужно какая-то супер-система, чтоб было как в лучших играх. Хотя бы, чтоб игрок к игре не проходил через стены и другие модели ящиков и т.д... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Поскольку это шарп, предлагаю воспользоваться готовыми вещами, а то попытки выразить логику пересечения 2 прямоугольников в общем случае через точки их положения и размеры приведут к лапше из кода в ифах, предлагаю воспользоваться методом IntersectRect структуры Rectangle, примерно так
Код:
Последний раз редактировалось phomm; 28.09.2012 в 20:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 80
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]() Цитата:
2. Должно быть "ИЛИ", если Вас интересует отсутствие столкновения, и "И" - если наличие столкновения. 3. Что Вы хотели сказать в выделенной фразе, я так и не понял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 80
|
![]() Цитата:
2. Ясно. 3. Да, предложение кривое, но в более раннем посте есть скрин. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание и уничтожение объектов. Время жизни объектов C++/C# | Anett// | Помощь студентам | 0 | 24.10.2011 23:26 |
Определить столкновение объектов TImage (Delphi) | misher | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 23.03.2011 21:01 |
Столкновение | GaLiof | Помощь студентам | 5 | 25.11.2009 09:42 |
Столкновение объектов | [Smarik] | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 27.09.2008 16:54 |
Столкновение двух | Манжосов Денис :) | Помощь студентам | 13 | 10.09.2008 22:01 |