Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.11.2012, 13:48   #1
polyaris
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 1
Сообщение Изучение конкретной ИС

Добрый день. Сразу скажу, что я не программист и за наивность или глупость вопроса прошу не ругать.
Есть ИС, которая включает в себя множество технологий. Это com приложения, dot net и т.д. Сборная солянка вообщем.
Какие то общие вещи реализованы на сборках си шарпа. Часть функционала на vbs скриптах.
В мою задачу входит установка и обучение пользователей. И бывает так, что система делает не то, что нужно либо валится по ошибке. Или не понятно описано в документации. Так как не всегда от программиста можно получить своевременный ответ, то приходится лезть в код. Ты шаг за шагом смотришь куда что лезет. Какая функция в каком скрипте запускается и куда что передает и решаешь свои вопросы. Проблема в том, что каждый раз это что-то новое =) А когда возвращавшийся к функционалу, который уже когда-то изучил, то уже ничего не помнишь. И приходится опять заново во всём ковыряться.
Наверное во всяких IDE есть все эти связки и справочники. И у программистов всё перед глазами. Но у меня нет доступу к целому проекту, который можно оnкрыть скажем в VS или просто подтянуть туда все исходники разом. А свою работу упростить очень хочется.