![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 3
|
![]()
Помогите пожалуйста, нужно решить задачу:
Вводиться несколько чисел, нужно найти найти наибольшее кол-во совпадений, учесть возможность неоднозначности. В моей наработке числа сначала выстраиваются по возрастанию, затем под номером числа записывается кол-во повторений этого числа. Как учесть возможность неоднозначности и вывести все это? Код:
Последний раз редактировалось low_radio; 24.01.2013 в 13:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 3,211
|
![]()
Если под неоднозначностью подразумеваются числа с разными знаками то как-то так:
Код:
Начал решать проблему с помощью регулярных выражений. Теперь решаю две проблемы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 3,211
|
![]() Цитата:
Тогда алгоритм такой: 1. Во временную temp запоминаем текущее (первое) число. Счетчик=1 2. Цикл пока числа не колчились 2.1 Если Число=Темп тогда Счетчик=Счетчик+1 иначе Вывод(Число,Счетчик); Счетчик=1; Темп=число;
Начал решать проблему с помощью регулярных выражений. Теперь решаю две проблемы...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор случайных чисел... QBasic | JunioR_kz | Помощь студентам | 5 | 08.10.2014 12:11 |
IT профессии - разновидности? | crpx | Свободное общение | 15 | 26.12.2012 18:48 |
Блок схема - найти среднее арифметическое нечетных чисел (QBasic) | DjMalove | Помощь студентам | 2 | 11.12.2012 21:12 |
Разновидности Boolean | k1r1ch | Свободное общение | 54 | 14.11.2009 11:42 |
Сумма чисел QBasic | Free style | Помощь студентам | 0 | 08.06.2009 17:16 |