![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 180
|
![]()
Доброго дня.
Все помнят знаменитый "Тетрис" (Brick Game), с которым не было скучно. И естественно игру "Гонки", в которой надо было ехать и ехать, объезная препятствия. Решил сделать эмулятор этого самого тетриса. С самой игрой тетрис проблем не возникло, а вот с гонками имеет место быть проблема, не могу придумать алгоритм по-которому на экране будет не одно препятствие, а хотя бы 2 или 2 (естественно, чтобы была возможность их объехать). Ниже привожу код, где есть "управляемая машинка", и с "неба" падает препятствие, которое нужно объехать. (ненужный код, для этой задачи удален...). Помогите сделать, можно словами, главное, чтобы понятно. З.Ы. Также, если найдете какие-то косяки, просьба на них указать. З.Ы.Ы. Спасибо заранее.
Запомните, вы едете в Россию, поэтому когда компьютер попросит вас набрать пароль, наберите слово "Пароль"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 180
|
![]() Код:
Запомните, вы едете в Россию, поэтому когда компьютер попросит вас набрать пароль, наберите слово "Пароль"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 180
|
![]() Код:
Запомните, вы едете в Россию, поэтому когда компьютер попросит вас набрать пароль, наберите слово "Пароль"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гонки | turtles | Общие вопросы по Java, Java SE, Kotlin | 1 | 30.11.2011 08:44 |
написание тетриса! | Lexich | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 09.06.2011 14:47 |
ищу исходник тетриса | фыф123 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 28.05.2011 18:11 |
Написание тетриса | Антон Большаков | Помощь студентам | 3 | 06.06.2010 16:25 |