![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 14
|
![]()
Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью в создании игры.
Была создана игра "Волк, коза, капуста". Необходимо внести дополнения в игру таким образом, чтобы программа сама определяла какой выполнять ход. Возможно, например, добавить кнопку "Подсказка", при нажатии которой находился бы наилучший ход в данной ситуации, либо осуществить другим образом. Пожалуйста помогите с этой работой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Старожил
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 3,211
|
![]()
Игра настолько простая, что тут наилучшего хода быть не может. Тут есть единственный правильный ход.
Составьте матрицу примерно такого вида: Цитата:
0 - неверные (проигрышные) состояния системы 1 - верные состояния системы. Очевидно, что в системе Волк-Коза-Капуста Коза вылетает сразу, ибо несовместима ни с одним из остальных участников -> от нее надо избавляться первой ![]() А далее проверяем - если ход приводит к состоянию, отмеченному единицей (и при этом сама лодка находится на противоположном берегу) - значит, ход верный. Если же текущее состояние отмечено нулем и лодка находится на этом берегу, значит, нужно делать ходы для получения состояния единицы. Надеюсь, понятно объяснил?
Начал решать проблему с помощью регулярных выражений. Теперь решаю две проблемы...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 14
|
![]()
Объяснили понятно, большое спасибо.
В общих чертах логику представить не сложно. Проблема в том, как это реализовать в скриптах... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 14
|
![]()
Работа продвигается следующим образом:
при нажатии кнопки "подсказка" проверяется состояние программы, возможных состояний всего 9 (если ничего не упущено) и выдается соответствующее сообщение о нужном ходе. Сообщения содержаться в своих кадрах Кадр4 - отвезти козу, Кадр5 - отвезти волка, Кадр6 - отвезти капусту, Кадр7 - отвезти лодку. Условия прописываются так: При нажатии "подсказка" выполняем: если лодка на левом берегу, волк=коза=капуста на левом берегу, то переходим в кадр 4; если лодка на левом берегу, волк=капуста на левом берегу, коза на правом берегу, то переходим в кадр5. и т.д. Пишу код: podsk.onPress = function() { if ((lodka.bereg=="left")&&(volk.bereg =koza.bereg=kapusta.bereg=="left")) {gotoAndStop(4)} if ((lodka.bereg=="left")&&(volk.bereg =kapusta.bereg=="left")&&(koza.bere g=="right") {gotoAndStop(5)} и т.д. при проверке в прописанных состояния выдает кадр4 в любом случае (вместо кадра5). В чем может быть ошибка? И как исправить? Последний раз редактировалось Екатерина_92; 16.02.2013 в 18:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 14
|
![]()
Как вернуться из кадра с подсказкой в предыдущее состояние?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 267
|
![]()
Это на чем написано?
Вот такая инструкция не присвоит ли всем трем переменным left? Тогда логично, что второе условие никогда не выполнится. Код:
Μολὼν λαβέ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 14
|
![]()
Это ActionScript. Возможны Вы правы на счет присвоения, попробую исправить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 14
|
![]()
А с другой стороны, почему должно выполняться присвоение, если эта конструкция прописана как условие в блоке if...
Попробую прописать не одной конструкцией, а каждое условие отдельно, может это что-нибудь изменит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Форумчанин
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 267
|
![]() Цитата:
Можно, конечно, реализовать и такой язык.. где в зависимости от положения оператора он будет действовать по-разному.. Но, во-первых, я таких языков не припомню, во-вторых - что-то мне подсказывает, что ActionScript тоже не такой случай.
Μολὼν λαβέ
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Логика ИИ для игры | Anton911 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 07.01.2012 23:55 |
Игры на Flash | DragProger | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 24.01.2011 13:44 |
php+flash игры | Krasi | PHP | 4 | 04.06.2010 06:30 |
Flash игра | V-Bonya | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 08.02.2010 13:18 |
Online Flash игра для сайта | Cox | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 21.11.2009 11:53 |