![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 8
|
![]()
Доброго времени суток, дорогие Форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и советах! Ранее я имела дело с разработкой БД в Access и Excel, но без привлечения серверов SQL и пр. Следовательно плохо ориентируюсь в том, как работает архитектура "клиент-сервер" на практике и с какой стороны к ней нужно подлезть... ![]() Вводная информация: Есть некое подразделение с установленным модулем ERP-системы "Компас":Документооборот на основе сервера MS SQL В текущем подразделении имеется 4 отдела, каждый отдел работает с данными по своему направлению (жилищно-коммунальное хозяйство; обучение и развитие; и др). Эти отделы работают с документами как в бумажном виде, так и в электронном (пользуясь модулем ERP-системы ). Моя Задача: Создать базу данных для отдела(ов) в Access, которая будет регистрировать документы; при необходимости создавать дополнительные документы (на основе уже зарегистрированных);Формировать(пла нировать) список работ по тому или иному документу, а так же смету затрат. То что касается бумажных документов, там все вроде бы ясно, создал->Зарегистрировал->работай... и т д НАКОНЕЦ-то дошли до Сути вопроса: А Как можно организовать загрузку и регистрацию в базе электронных документов? Есть ли у Вас-профессионалов какие-нибудь идеи? Буду очень рада Вашим советам!!!! Извиняйте/уточняйте если что-то я косячно написала , постаралась объяснить более подробно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 1,796
|
![]()
Здравствуйте Katerinka13.
мысли по поводу Вашего сообщения: "..имела дело с разработкой БД в Access и Excel.." - это плюс! "..Есть некое подразделение с установленным модулем ERP-системы "Компас":Документооборот на основе сервера MS SQL.." - следовательно MS SQL сервер уже поднят (существует). "..Создать базу данных для отдела(ов) в Access.."" - при существовании SQL сервера оптимально создание БД именно на нём, с возможностью подключения ADP, для использования известных конструкций MS Access. "..организовать загрузку и регистрацию в базе электронных документов.." - глядя в сторону SQL сервера решение задачи будет совсем не сложным (гораздо проще чем в MDB). Но для этого Вам конечно придётся пополнить свой багаж знаний. ![]() Успехов Вам. Евгений. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SQL MS Server: примеры "многоярусной" выборки данных | Blondy | SQL, базы данных | 3 | 04.11.2011 19:58 |
при вводе на листе "магазин"- код товара появлялось "описание" товара из "склада" с "продажной ценой" | aleksei78 | Microsoft Office Excel | 13 | 25.08.2009 12:04 |
Создание столбца "с параметром" в SQL | andirock2112 | БД в Delphi | 4 | 26.04.2009 05:55 |
В Access есть тип данных "Счетчик".Есть ли подобный тип данных в MS Sql Server 2000? | An_ton | SQL, базы данных | 5 | 16.01.2009 17:55 |