Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2013, 22:33   #1
Katerinka13
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 8
По умолчанию Access - MS SQL server - ERP-"Компас" Создание БД

Доброго времени суток, дорогие Форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и советах!
Ранее я имела дело с разработкой БД в Access и Excel, но без привлечения серверов SQL и пр. Следовательно плохо ориентируюсь в том, как работает архитектура "клиент-сервер" на практике и с какой стороны к ней нужно подлезть...

Вводная информация:
Есть некое подразделение с установленным модулем ERP-системы "Компас":Документооборот на основе сервера MS SQL
В текущем подразделении имеется 4 отдела, каждый отдел работает с данными по своему направлению (жилищно-коммунальное хозяйство; обучение и развитие; и др). Эти отделы работают с документами как в бумажном виде, так и в электронном (пользуясь модулем ERP-системы ).
Моя Задача:
Создать базу данных для отдела(ов) в Access, которая будет регистрировать документы; при необходимости создавать дополнительные документы (на основе уже зарегистрированных);Формировать(пла нировать) список работ по тому или иному документу, а так же смету затрат.
То что касается бумажных документов, там все вроде бы ясно, создал->Зарегистрировал->работай... и т д
НАКОНЕЦ-то дошли до Сути вопроса:
А Как можно организовать загрузку и регистрацию в базе электронных документов?
Есть ли у Вас-профессионалов какие-нибудь идеи?

Буду очень рада Вашим советам!!!!

Извиняйте/уточняйте если что-то я косячно написала , постаралась объяснить более подробно
Katerinka13 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 13:13   #2
Teslenko_EA
Участник клуба
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 1,796
По умолчанию

Здравствуйте Katerinka13.
мысли по поводу Вашего сообщения:
"..имела дело с разработкой БД в Access и Excel.." - это плюс!

"..Есть некое подразделение с установленным модулем ERP-системы "Компас":Документооборот на основе сервера MS SQL.."
- следовательно MS SQL сервер уже поднят (существует).

"..Создать базу данных для отдела(ов) в Access.."" - при существовании SQL сервера
оптимально создание БД именно на нём, с возможностью подключения ADP, для использования известных конструкций MS Access.

"..организовать загрузку и регистрацию в базе электронных документов.." - глядя в сторону SQL сервера
решение задачи будет совсем не сложным (гораздо проще чем в MDB).

Но для этого Вам конечно придётся пополнить свой багаж знаний.

Успехов Вам.
Евгений.
Teslenko_EA вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SQL MS Server: примеры "многоярусной" выборки данных Blondy SQL, базы данных 3 04.11.2011 19:58
при вводе на листе "магазин"- код товара появлялось "описание" товара из "склада" с "продажной ценой" aleksei78 Microsoft Office Excel 13 25.08.2009 12:04
Создание столбца "с параметром" в SQL andirock2112 БД в Delphi 4 26.04.2009 05:55
В Access есть тип данных "Счетчик".Есть ли подобный тип данных в MS Sql Server 2000? An_ton SQL, базы данных 5 16.01.2009 17:55