![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 1
|
![]()
Выбрали в качестве проекта по теории игр монополию. Препод сказала делать на яве ( плюсом засчитает нам все лабы). Все бы ничего, но боты с которыми играешь при одиночной игре, дожны быть трех типов: у одного должна быть придуманная нами стратегия, у второго стратегия класс теории игр, а у третьего - юзая нововведения в теории игр . я даже не знаюж что там в классической перенять в монополию( матрицами это все не формализовать, линейное программирование посложнее тоже не представляю, теория вероятности.. в общем, помогите плз хоть идеями обоснованными)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Боты | roma$$ | Свободное общение | 7 | 04.05.2012 21:04 |
Компьютерный AI в играх. Боты - как они работают? | Человек_Борща | Общие вопросы по программированию, компьютерный форум | 63 | 03.01.2012 23:13 |
боты для мосвара | роман1975 | Софт | 2 | 04.09.2011 20:47 |