![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 3
|
![]()
Здравствуйте, есть задача - написать игру в бильярд на Opengl. Есть опыт работы с c++, но с opengl столкнулся в первые. Игра должна представлять собой 2D приложение, с дизайном разобрался. Но возникла проблема, как сделать анимацию, что бы при нажатии левой кнопки мыши шар котился к заданому месту и взаимодействовал с другими объектами. В видео уроках и на форумах не нашел нужной информации. Если кто может просветите, а то уж запутался.
Вот мой код Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 168
|
![]() Цитата:
Во вторых(если мне не изменяет память) для создания анимации(т. к. ты используешь glut) тебе придется использовать glutTimerFunc чтобы назначить какую нибудь callback функцию в роли таймера. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 3
|
![]()
Насколько я понял для анимации движения шара нужно изменять текущие координаты шара в функции glutTimerFunc. Но эта функция начинает работать не дожидаясь нажатия клавиши мыши. Нужно ставить логическое условие или как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 168
|
![]()
Если я правильно понял, как то так:
Код:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 3
|
![]()
Спасибо, буду пробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра бильярд 2Д | Milka_777 | Помощь студентам | 5 | 27.10.2017 22:21 |
Программа бильярд(соударение мячей) C# | Kehab | Помощь студентам | 0 | 21.01.2012 11:26 |
Бильярд в Visual Basic | Айвика | Помощь студентам | 3 | 24.07.2010 21:56 |
Программа бильярд. | Dezolyator | Помощь студентам | 4 | 04.05.2010 19:15 |
бильярд в Дельфи | aiktz | Общие вопросы Delphi | 6 | 04.05.2010 15:12 |