|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.07.2008, 20:29 | #1 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
Редактор и игра
Здравствуйте, я хочу написать игру, где карты я бы создавал в собственном редакторе. Например карта готова, но вот возникли вопросы:
1. Как создать собственный формат файла. 2. На карте есть два изображения TImage и как сделать так чтобы как бы созданная карта в редакторе загружалась в Delphi. Пример: 1 Уровень. Должна загрузиться карта, созданная мной. Как это реализовать, помогите пожалуйста. |
25.07.2008, 21:17 | #2 |
Реанимируюсь...
Участник клуба
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 1,445
|
Картой может быть массив записей (Record), где каждый элемент отвечает за свою клетку.
Запись может состоять из множества полей...
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте.
Правила форума => Правила раздела => Для общего развития => Помощь студентам => Перед тем, как создавать тему, скачайте себе... P.S.: форум не песочница (с)
название статьи на сайте MS: "Отмена принудительного отключения автоматического запуска в реестре Windows" |
25.07.2008, 21:37 | #3 |
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 300
|
Для простой игры можно просто массив байт взять, допустим если байт равен 0 то просто свободное место, 2 - камень, 3 - дерево, 4- враг ну и т. д.
Карп преодолевший водопад становится драконом.
|
25.07.2008, 22:48 | #4 |
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 105
|
http://conota.mylivepage.ru/file/index
Там есть Моя третя гра. в ней есть редактор карт для игры. исходники я вложыл в архив.
]
|
25.07.2008, 23:46 | #5 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Редактор отличается от самой игры отсутствием игрового движка. В нем заложен тот же графический движок, добавлены вспомогательные визуализаторы, непосредственное управление массивом карты, и система загрузки и сохранения в разработанном формате.
Почитайте в теме "Уроки по созданию игр для новичков", были описаны системы представления карт в файле. Пример от VTR будет очень полезен.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
26.07.2008, 10:40 | #6 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
Большое спасибо, буду разбираться.
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TXT редактор | aesoem | Общие вопросы Delphi | 13 | 29.12.2007 12:35 |
HEX редактор | Simply-Art | Помощь студентам | 1 | 08.12.2007 13:18 |
редактор | MadDog__ | Общие вопросы C/C++ | 2 | 03.10.2007 12:49 |
Подскажите HEX редактор. | Simply-Art | Свободное общение | 5 | 14.08.2007 17:33 |
графический редактор | Art Zin | Общие вопросы Delphi | 4 | 15.11.2006 23:45 |