|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.01.2014, 19:20 | #1 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,501
|
Капитал - это скорость обмена информацией помноженная на количество участников обмена
Сформулировал свое понимание капитала, не по Марксу.
Капитал - это скорость обмена информацией помноженная на количество участников обмена. Дальше проще Прибыль - эффективность использования капитала |
19.01.2014, 19:41 | #2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
Капитал это накопительная, я б даже сказал емкостная характеристика, а не скоростная.
Насчет прибыли не поспоришь.
I'm learning to live...
|
19.01.2014, 19:46 | #3 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Капитал - надувание пузыря
Прибыль - показывание пузырей за деньги
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
19.01.2014, 19:48 | #4 | ||
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,501
|
Цитата:
Но, чтобы сравнить два разных капитала с одинаковым количеством едениц обмена - нужно расчитывать внутреннюю скорость. Для простоты можно сравнить Капитал - с Температурой что ли Цитата:
Капитал - Насос для пузырей Прибыль - результат продажи воздуха прокаченного через насос |
||
19.01.2014, 20:35 | #5 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
Если характеристика емкостная, то и значение ее отрицательное, согласно корню квадратному из минус 1
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
19.01.2014, 20:42 | #6 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
Цитата:
Как скорость изменений капитала внутри твоей системы может изменять сам капитал? Это типо сколько по карманам кошелька не растасовывай а денег не прибавится.
I'm learning to live...
|
|
19.01.2014, 21:22 | #7 | ||
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
Цитата:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Последний раз редактировалось Beermonza; 19.01.2014 в 21:26. |
||
19.01.2014, 21:24 | #8 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
Ну а скоростная характеристика тут какую роль играет? Не пойму.
I'm learning to live...
|
19.01.2014, 21:29 | #9 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Так элементарно же ...кто успел, тот присел, ...хорошая вещь долго не залёживается, ...кто раньше встаёт, того и тапки, ...кто не успел, тот сидит, ...понятно?
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
19.01.2014, 23:16 | #10 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буфер обмена | DolgoDoom | Общие вопросы Delphi | 6 | 30.05.2011 13:59 |
Буфер обмена и количество элементов [C++ Builder] | sawer5 | Общие вопросы C/C++ | 0 | 29.11.2010 17:20 |
буфер обмена | DeDoK | Win Api | 1 | 25.10.2010 19:08 |
буфер обмена | __@cmd@__ | Общие вопросы Delphi | 2 | 04.02.2009 12:24 |