Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2014, 14:15   #1
tim47
Пользователь

По умолчанию Интернет-поиск (php)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с таким вопросом.
Моя цель: хочу сделать приложение так, чтобы на странице находилась форма интеренет-поиска, и при этом можно было оперировать результатами этого поиска (например отсортировать по-своему).
В веб-программировании я только начинающий, поэтому спрашиваю возможно ли сделать именно такую php-страницу?
На данный момент что я сделал, так это добавил форму поиска отсюда, но как использовать результаты я не пойму. Плюс к этому я так и не догнал как вставить html код с яндекса так, чтобы он работал (форма поиска вообще не выводится).
tim47 вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 16:16   #2
Streletz
Старожил

Цитата:
хочу сделать приложение
Если я правильно понял, web-сайт?
Цитата:
Моя цель: хочу сделать приложение так, чтобы на странице находилась форма интеренет-поиска, и при этом можно было оперировать результатами этого поиска (например отсортировать по-своему).
В веб-программировании я только начинающий, поэтому спрашиваю возможно ли сделать именно такую php-страницу?
Сделать страницу поиска самостоятельно можно, только одним php здесь не обойтись. Нужна БД, например на MySQL. Правда придётся потрудиться над изучением, созданием БД и программированием, но, поверьте, результат стоит того.
В помощь:
Поиск по сайту на php.
Цитата:
добавил форму поиска отсюда, но как использовать результаты я не пойму.