![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 70
|
![]()
Искал похожие темы но увы нема,как все это происходит.даже перечитал тригонометрию(в геометрии слабо с этим) но в точности не могу понять откуда такая формула ибо контроля было бы больше.И ещё читал статью полезная, "линейная алгебра для разраб. игр".там тоже так же вот и написал код а понять в сущности не как не могу исправить проблема в том что абстрактно моя фигура поворачивается вокруг больщущего шара а должна на месте же крутиться(помогите пжл что читать вообще как понять всю эту прелесть(
Код:
Последний раз редактировалось Тамерлан Абилов; 12.03.2014 в 23:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 1,138
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 7,427
|
![]() Код:
Пишите язык программирования - это форум программистов, а не экстрасенсов. (<= это подпись
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 70
|
![]()
Спасибо понял.но все же.общее понятие всего этого что изучать что читать помогло бы мне
Последний раз редактировалось Тамерлан Абилов; 13.03.2014 в 00:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Матрица поворота | Murashov | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 0 | 07.12.2012 19:29 |
Поворот изображения, матрица поворота | kordax | Помощь студентам | 9 | 19.01.2012 23:21 |
Непонятки с DirectX (матрица поворота, камера, матрица проекции) | ROD | Общие вопросы C/C++ | 2 | 17.09.2010 17:00 |
Угол поворота | KoBRaAndrey | Общие вопросы Delphi | 7 | 29.08.2010 18:08 |
Процедура поворота изображения | Илья PHoeNiX | Общие вопросы Delphi | 3 | 08.06.2008 13:59 |