|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.06.2014, 00:49 | #1 |
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 7
|
скорость отрисовки в Opengl
хотелось бы узнать на счет скорости рисования в opengl. использую движок asphyre (phomm спасибо за помощ в соседней теме). рисую 1000 изображений 256 на 512 пикседей. fps движка падает до 13 (1000 при рисовании одного изображения). это нормальное явление или я чтото делаю не так? при отрисовке одного изображения fps=1000 при отрисовке 2 падает на 100 при отрисовке 3 падает еще на 100.
|
11.06.2014, 11:07 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
Почитайте про батчинг (batching). Суть в том, что нарисовать 1000 моделей из 2-х треугольников намного медленнее, чем нарисовать 1 модель из 2000 треугольников. Не всё так просто конечно, надо многое учитывать, но это позволяет существенно поднять производительность. Ещё можно почитать про instancing, но это гораздо сложнее. Не в курсе, умеет л всё это asphyre, но по идее батчинг спрайтов должен быть.
Изобретатель велосипедов
|
11.06.2014, 11:58 | #3 | |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
Цитата:
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Delphi и OpenGL - низкая дальность отрисовки | Useroid | Мультимедиа в Delphi | 11 | 14.01.2014 09:21 |
Дано скорость лодки, скорость течения реки, время движения, определить путь S, пройденный лодкой (на Delphi) | zhora-011 | Помощь студентам | 1 | 06.09.2013 22:05 |
Скорость рисования и остальная скорость | ZotaC | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 121 | 13.11.2010 22:51 |
скорость отрисовки примитивов в delphi (многа букав) | xrob | Помощь студентам | 0 | 19.10.2010 03:04 |
Изменение параметров отрисовки OpenGL | hotcooler17 | Мультимедиа в Delphi | 11 | 15.11.2009 13:01 |