![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 25
|
![]()
Пытаюсь построить комнату сложной формы с повешенными внутри зеркалами. Для определения видимых зеркал использую следующий алгоритм:
1. Отрисовываю стены в буфер глубины, указав glDrawBuffer(GL_NONE). 2. Отрисовываю в буфер трафарета все зеркала, установив glStencilOp(GL_KEEP, GL_KEEP, GL_REPLACE). При этом буфер трафарета заполняется значением, запрещающим рисование. 3. Ставлю glDrawBuffer(GL_BACK) и отрисовываю помещение. В результате должно получиться изображение комнаты с "черными дырами" на месте видимых зеркал. В результате получаю "зебру", т.е. изображение с п.1 строится черным цветом и впоследствии смешивается с п.3 Что я не учел? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
работа с буфером. с++ | PuNkO | Помощь студентам | 0 | 04.12.2011 15:13 |
Работа с буфером обмена | Arsenx777 | Общие вопросы Delphi | 4 | 04.08.2011 22:03 |
Работа с буфером памяти | Anubys | Win Api | 0 | 05.04.2011 17:26 |
работа с буфером данных | alexs2141 | Общие вопросы C/C++ | 5 | 06.06.2008 12:45 |