Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Общие вопросы Delphi
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2014, 09:25   #1
ksvsvk
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 25
По умолчанию Работа с цветовым буфером в OpenGL

Пытаюсь построить комнату сложной формы с повешенными внутри зеркалами. Для определения видимых зеркал использую следующий алгоритм:

1. Отрисовываю стены в буфер глубины, указав glDrawBuffer(GL_NONE).

2. Отрисовываю в буфер трафарета все зеркала, установив glStencilOp(GL_KEEP, GL_KEEP, GL_REPLACE). При этом буфер трафарета заполняется значением, запрещающим рисование.

3. Ставлю glDrawBuffer(GL_BACK) и отрисовываю помещение.

В результате должно получиться изображение комнаты с "черными дырами" на месте видимых зеркал.

В результате получаю "зебру", т.е. изображение с п.1 строится черным цветом и впоследствии смешивается с п.3

Что я не учел?
ksvsvk вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
работа с буфером. с++ PuNkO Помощь студентам 0 04.12.2011 15:13
Работа с буфером обмена Arsenx777 Общие вопросы Delphi 4 04.08.2011 22:03
Работа с буфером памяти Anubys Win Api 0 05.04.2011 17:26
работа с буфером данных alexs2141 Общие вопросы C/C++ 5 06.06.2008 12:45