![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 392
|
![]()
здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь: каким образом сделать так, чтобы шарик вначале просто катился и, после удара об край стола, изменял свое направление, а когда попадет в лузу - исчезал. repeat until знаю что надо использовать, а вот как сделать ударение - не догадался пока. Заранее спасибо!
uses graph; var x,y,device,mode:integer; begin device:=0; initgraph(device,mode,''); rectangle(0,0,300,300); setcolor(15); setfillstyle(1,green); floodfill(1,1,15); setcolor(0); circle(5,5,8); setfillstyle(1,0); floodfill(4,4,0); circle(295,295,8); setfillstyle(1,0); floodfill(296,296,0); circle(295,0,8); setfillstyle(1,0); floodfill(297,0,0); circle(0,295,8); setfillstyle(1,0); floodfill(0,297,0); readln; closegraph end.
Программирование - это великое искусство... Такое же как например и живопись!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
|
![]()
Если шар двигался по закону
x:=x+dx y:=y+dy при x<=0 или x>=ширины поля, пишем dx:=-dx при y<=0 или x>=высоты поля, пишем dy:=-dy проверяем расстояние до каждой из лунок, если оно меньше радиуса лунки, значит попали - цикл прекращаем |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разрешение рабочего стола. | SanekIrk | Общие вопросы Delphi | 2 | 10.07.2008 18:01 |
Ребята собирают сообщения к статус картинкам в QIP`е. Как оказалось, у народа фантизия хлещет через край | Alar | Свободное общение | 8 | 02.06.2008 16:43 |
Надоели менять настройки раб.стола | Vladislav | Компьютерное железо | 4 | 25.05.2008 21:16 |
Фон рабочего стола. | Rahim1993 | Общие вопросы Delphi | 11 | 17.02.2008 21:40 |
скриншоты рабочего стола | Alar | Общие вопросы Delphi | 0 | 29.10.2006 10:59 |