|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
04.11.2014, 18:49 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 70
|
C# Прямая.
Кто нибудь знает как можно создать Прямую как Класс отпишите пожалуйста как мне это сделать.
Я могу графикой рисовать прямые сколько угодно как надо.но потом их двигать удалять и т.д. очень трудно.а каждую прямую В Битмапе выводить на ПикБокс тоже не вариант.Ибо Одна прямая будет вмещаться в квадратную картинку.Хотя бы подскажите что читать люди если можно((я уже целый день думаю( |
04.11.2014, 19:19 | #2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
Так а что надо? Просто класс описывающий прямую или чтоб он еще и рисовал и позволял нарисованное мышой двигать?
I'm learning to live...
|
04.11.2014, 22:38 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 70
|
Просто описание знаю, а вот чтобы созданные Прямые На контроле(на форме) уже были как объекты имеющие координаты,нет((.Желательно такая же линия.а рисование мышкой смогу имтировать.нарисовал ,потом под нее при МаусАп создается объекст такой же и все. да управлять как Кнопкой например(ивенты в основном и выводить на форму) ,и чтобы мог добавить ещё свое.вершины то ещё можно как то Унаследовать от Button и что нибудь придумать.
Если кто может дайте советы по этому поводу прошу.кто думает что мне лень просто науч. работа.в шарпе неделю всего((и думаю весь день один тупик. Эти прямые могут удалятся да и тащить их можно.даже можно имитировать растягивание(Событые -Мув+клик вершины=Все ребра у которых конец соединен с этой вершиной удаляются(заново там же имитируется рисование) и Маусапом уже в конце сами объекты рисую).но для этого нужны объекты.связей много(вот путаница такая .надо что то единое. |
04.11.2014, 22:45 | #4 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
Цитата:
Я не знаю зачем тебе это нужно, но я бы делал не так. Я бы сделал некий класс "Фигуры" в котором был бы список, содержащий динамический массив координат опорных точек - вершин. Этот весь класс я бы снабдил циклом, рисующим на канве (переданной классу) последовательно фигуры (ломанные или кривые) из этого списка. Это для начала. Т.е. если понадобится менять координаты какой-то вершины какого-то сплайна нужно просто задать новые координаты и заставить класс перерисовывать либо только один сплайн либо все что есть в списке заново. Если бы я был на твоем месте я бы сейчас напрочь забыл о таскании мышкой сплайнов и попытался бы реализовать такой класс, как я описал выше. Если у тебя это не удастся то дальше пробовать нет смысла.
I'm learning to live...
|
|
17.12.2014, 14:49 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 70
|
Вот что получилось
Думаю выложить,может кому понадобится.интерфейс сойдет хоть и не совсем хороший(есть один момент даже и в таком случае-лень)) ),но для расчетов,самое главное)Алгоритм где использована эвристика(учитываю неравенство треугольника) данные хранятся в бинарной куче.ну и обычный дейкстра(без бинарной кучи) для сравнения..поиск с эвристикой не учитывая сам красный путь- ищет зеленые ребра,а обычный алгоритм дейкстры ищет синие.
Кому вдруг понадобится мой быдлокод и т.д. в лс.ну и мнение интересно, а чё) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Flash Прямая трансляция | CeHTuJI | Общие вопросы Web | 1 | 11.12.2013 14:17 |
Окружность и прямая | анна2709 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 5 | 28.11.2011 18:56 |
Квадрат и прямая | xXSilentXx | Общие вопросы C/C++ | 14 | 26.07.2011 19:24 |
Прямая и Окружность | Ukeeler | Помощь студентам | 5 | 02.11.2010 17:50 |
Прямая | VirusOfLove | Помощь студентам | 8 | 05.12.2009 09:37 |