![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 1,138
|
![]()
//А вдруг повезет и мне кто-нибудь расскажет что делать?
Мне надо сделать движение камеры как в FirstPersonShooter. Но у меня есть только ориентация камеры заданная кватернионом относительно мировых координат и точка, где висит собственно камера. Такие вот свойства у Camera . Как сделать так, что б движение мышки вправо-влево и вверх-вниз адекватно повторялось камерой? Если бы были матрицы, то понятно что делать, а эти мистические кватернионы мне говорят ничего( |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вращение камеры вокруг точки | GoldBuzz | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 08.01.2013 14:01 |
Вращение камеры gluLookAt | _PROGRAMM_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 20 | 21.12.2012 15:00 |
Вращение камеры вокруг своей оси [OpenGL] | russian-stalker | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 14.04.2011 21:03 |
Direct3D9, вращение камеры. | _-Re@l-_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 06.04.2011 20:49 |
Вращение камеры (Direct3D) | AidarBik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 24.07.2009 08:45 |