![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 220
|
![]()
Собираю игру, мне нужно сымитировать прыжок (Image) персонажа на кнопку (стрелка вверх) один в один подойдет пример прыжка как в игре марио.
Прыжок то есть должен быть реальный, с чувством гравитации, ваши идеи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,836
|
![]() Код:
t - текущее время. X0, Y0 - координаты начала прыжка. V - начальная скорость. A - угол прыжка (в радианах). g - ускорение свободного падения (9.81). E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
ПШП
Участник клуба
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 1,926
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() P.S. А какие идеи ты ждёшь? Или под идеями ты имеешь в виду код? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 721
|
![]()
northener Остынь. Arigato дал то, что нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ПШП
Участник клуба
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 1,926
|
![]()
Остыну тогда, когда этот конкретный ТС перестанет "расплёвывать" свои вопросы по форумам. Плюнет вопрос и уйдёт.
Вот пример http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=272172 А мы ломаем голову что бедному ТС надо? Чем ему бедному помочь? И ладно бы он хоть какой-то свой код приводил. Так нет. Никакого кода, только вопрос-плевок. Последний раз редактировалось northener; 23.01.2015 в 02:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 220
|
![]()
northener
Я занят был код на прыжок объекта собирал. Код вот насобирал, работает подпрыгивает и падает, но есть меленький грешок в коде, если на кнопку беспрестанно жать, то он будет наверху пока неотпустиш кнопку, а затем упадет все равно на низ на то же место где и подпрыгивал. (Нужно незасимо была кнопка отпущена после нажатия или небыла, персонаж однозначно должен поместиться на линию низ на картинке) Arigato Спасибо, сейчас буду пробовать, код на таймер тоже ставить? Код:
Последний раз редактировалось Stilet; 23.01.2015 в 07:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Я бы посоветовал поработать над математикой. http://habrahabr.ru/post/131931/
А также над кодом http://www.gunsmoker.ru/2011/01/blog-post.html и далее по ссылкам Ибо код, состоящий из десятков условий, да ещё и с привязкой к компонентам и с жёсткими цифрами очень быстро станет неподдерживаемым и непереносимым. Я бы _очень_ посоветовал поизучать закреплённые темы разделе разработки игр на форуме, а то уже какая тема с простейшими вопросами, которые давно обсуждены на десятки раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,836
|
![]()
Спрайты надо рисовать не отдельными Image-ми, а в простейшем случае на отдельном битмапе отрисовывать фон, а поверх него спрайты из ImageList, затем битмап выводить на канву формы. Для игры типа Марио скорость отрисовки будет приемлемая.
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 220
|
![]()
phomm
Хорошие статьи, сложные матемтические примеры, но зато правильно высчитывающие. Для себя немного их упростил (на прыжок планирую отвести 4 кадра, 4 тайла и когда в коде перерисовывается следующий кадр, то меняю и значение таймера в этом участке). Utkin Цитата:
Несрабатывало вот почему- я не учел что нажатие на клавишу 1 раз это незначит что код под этой клавишей выполнится 1 раз, клавиша ведь имеет свойство "залипать", поэтому добавил еще 1 флаг на саму клавишу. Arigato Цитата:
phomm Цитата:
Вся видимая часть формы- это некий массив разбитый на квадраты размером как в большинстве случаев 32 на 32. А столкновение объектов это не визуальное какое-то столкновение каких то имаг, а столкновение этих виртуальных клеток. Вот как в этом видео на 12 минуте: Там если кто будет смотреть он нормальным образом столкновение обрабатывает? Я его код с С++ тогда и переведу в делфи. Да и непереведу даже, потому что я особо С++ незнаю, а просто сделаю чтобы код по алгоритму делал тоже самое что я видел в видео да и все. Если смогу конечно ) ------------------------------------------------------------------------- Я там еще непонял как он там имея спрайт аннимированного персонажа на 4 кадра нкправленого в одну сторону, он его переворачивает как-то програмно в другую сторону когда тот у него идет влево? (не пикселями же копирует в обратном направлении..) Я пока использую отраженную копию спрайта сделанную в фотошопе. Последний раз редактировалось NIKOLAYY2; 24.01.2015 в 03:16. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как сделать прыжок | MeynSpain | Общие вопросы Delphi | 10 | 13.04.2014 12:04 |
Реализовать класс с именем "Stroki". Реализовать в нём возможность <Поиска и замены фрагмента> | Olgazag | C# (си шарп) | 0 | 12.12.2013 11:09 |
Какой функцией можно задать прыжок лягушки? | vadiprog | Помощь студентам | 3 | 04.01.2012 22:41 |
[MASM] Прыжок из программы в подпрограмму. | SoundMan | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 1 | 01.12.2008 18:41 |