|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу. Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста". Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса. Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема Прочитайте правила и заново правильно создайте тему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
03.04.2015, 20:21 | #1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 9
|
Нужна помощь я начинающий ! Пишу вот такой код...
Piwu ego na TURBO C (bez ++)
/*ax+bx+c=0 */ Код:
.... a dalwe ya v tupike Последний раз редактировалось Stilet; 03.04.2015 в 20:34. |
03.04.2015, 20:51 | #2 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
= вместо :=, для ввода scanf.
Но главное He IIUIIIU Ha mPAHC/\UmE HU|-DE.
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. Последний раз редактировалось Alex11223; 03.04.2015 в 20:58. |
03.04.2015, 21:28 | #3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 9
|
спасибо
|
04.04.2015, 04:03 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 25
|
какие наглые студенты сам выбрал профессию сам и делай свои задачи а не с Гульназ тусоваться
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
я начинающий веб мастер нужна помощь по хостингу hostinger.ru | николай пругов | HTML и CSS | 3 | 23.12.2013 17:28 |
Написал вот такой код, ввода структуры. Первая структурная переменная вводится, а вторая нет. В чем дело? | Mik2012 | Помощь студентам | 1 | 14.11.2012 20:38 |
Вот такой компонент | _-Re@l-_ | Общие вопросы .NET | 2 | 18.03.2012 19:47 |
Вот такой вот код | blond007 | Общие вопросы C/C++ | 7 | 06.04.2010 22:03 |
Пишу Pacman. Нужна помощь. | AngelOfDeath | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 07.10.2008 14:34 |